Машину открыл..слава богу ни к каким радикальным мерам типа вскрывания прибегать не пришлось))) сигнализация опять чудесным способом заработала... проверил личинки- меняным оказалось зажигание... ( что навело на не очень хорошие мысли).....
Машину открыл..слава богу ни к каким радикальным мерам типа вскрывания прибегать не пришлось))) сигнализация опять чудесным способом заработала... проверил личинки- меняным оказалось зажигание... ( что навело на не очень хорошие мысли).....
Поломка личинки замка зажигания достаточно распостранненое явление на Ксюхах, потому что там стоит слабый хвостовик, который входит в контактную группу, он часто обламывается. У меня было такое, пришлось ремонтировать личику, чтобы был один ключ на двери, багажник и зажигание.
Так что не беспокойся![]()
У меня лично ключ один от зажигания, ЦЗ и багажника! Купи смазку, можно я думаю попробовать против замерзания, но только надо со смазывающими веществами купить попробывать или вд! А так если машина 98 года, может предыдущий хозяин не пользовался ключом а всегда с сигнализации открывал вот к этому это и привело!
у меня буквально вчера такая же трабла была, в итоге оказалось что аккум сел, а бывший хозяин личинки отсоеденил, пришлось одну выковыривать и пальцем открыл
Вот и я сегодня попал. Вышел на работу, открыл машину, завел, взял щетку, что бы смести снег, вышел, закрыл дверь, стал обметать и слышу - ЩЁЛК..... Пипец..... походил с матоми вокруг машины, подергал ручки, попинал по колесу, прикинул какое же стекло разбивать??????? Жалко стало, пошел домой, взял отвертку, плоскогубцы, металическую линейку, фонарик и самое главное (как же дома трудно найти нормальную стальную проволку) проволку от гладильной доски, которая подвешивает провод. Далее чистая механика. Отверткой снял резиновый уплотнитель стекла. В образованную щель (стекло-дверь) подсвечивая фонариком увидел тягу замка. Плоскогубцами на проволке сделал крючек. Опять же подсвечивая фонариком крючком поддел тягу и машина открылась...... Линейка нафиг не нужна..... Самая попа в том. что запасные ключи лежали в сумочке, а сумочка уже в машине. А вчерась я думал, что ключи надо выложить, вдруг машина закроется))))) Вот так вот мысли материализовываются))))) потратил время 20 минут, на работу опоздал (у нас правило, кто опаздывает, тот выкатывает коньяк), причем, большую часть времени ушло на поиск стальной проволочки))))))))))
Я так попал пока старлайн стоял на машине, благо рядом с домом и жена вторым брелоком открыла. Сейчас стоит на машине шерхан 7, так каждые 2 минуты автоматом открывает двери, пока на ручнике стоит и греется машина)))))))))))))
Гы,я на всякий пожарный всегда кнопку задней двери вытаскиваю когда ключи в машине,а надо выйти(у меня цз полько на передние)![]()
я отдельно брелок ношу.Пристёгнут на карабиньчике к штанам или к кенгурятнику на пузе.Если ключи в зажигании то кнопка всегда при мне))
Открывается одной линейкой без всяких проволок и пассатижей, за несколько секунд. Но нужно знать куда тыкать. Чтобы узнать - на досуге разобрать дверь и потыкать с видом на внутренности.
Это вазы открываются линейкой..... на нубире тягу надо тащить вверх....