Крутитсяа вал трамблера крутится?
Крутитсяа вал трамблера крутится?
Мож тады на катушке индуктивности просто провода окислились,хотя бы штекер посмотреть.
Тоесть все сводится ктаму что катушка накрылась?
Тоесть все сводится ктаму что катушка накрылась?да (но такой случай еденичный и вероятность что у тебя тоже самое 1%)
Для того чтобы на катушке была искра:
В коммутаторе должно быть +12В(там у тебя есть напруга,это маленькая фишка,контакт А-крайний правый) и -12В (контакт А-крайний правый в большой фишке, если фишка контактами к себе и замком вверх).
На катушке зажигания должно быть постоянно +12 на красно-белых проводах и постоянная коммутация (разрывы) -12В с коммутатора.
Если коммутатор не разрывает -12 В с катушки зажигания то даже на исправной катушке не будет искры,поэтому с уверенностью сказать что это катушка зажигания я не могу,до катушки зажигания есть еще два элемента это коммутатор и катушка индуктивности в трамблере плюс еще могут быть баги из за сигналки....
Это будит весьма сложно определить! -12 так уж и подавно! Пойду в кучу все собирать! один хрен ночью сделатиь ничего не получится!
Основная проблема в том что если эта катушка, здесь я ее ни где не куплю, остается только ехать в Москву! Здесь есть по близости магазины но по нексиям там ничего нет! В основном отечественные авто! Вот вопрос и состоит в том что можно ли заменить другой катушкой от Другова авто или как ни буть починить старый!
Теоретически с заменой катушки на не родную, особых проблем быть не должно, надо лишь найти куда подсоединить + 12В и другой конец обмотки с катушки на коммутатор,фишки катушки прийдется порезать красно-белые провода между собой соединить.
гдето видел как один нексиист присабачил катушку от какойто япошки......