выкрутите свечи, посмотрите какого цвета
16сказали спасибо
выкрутите свечи, посмотрите какого цвета
была подобная ситуация, купили новую катушку, но как выяснилось она оказалась брак+поменяли распределительную катушку в трамблёре, и поменял коммутатор, как результат наконец-то поехали...
Может кто знает, а как проверить коммутатор? Тестером его можно проверить?
Ребят, проблема такая, на катушку приходят 2 провода, по 2 контакта на каждом. На одном есть напруга около 13 вольт, на втором по нулям. Это обрыв цепи или КГ? Машина встала и не запускается двигатель. Где искать не пойму(((
там так и должно быть. На катушку напряжение по одному проводу приходит при включенном зажигании.
- - - Добавлено - - -
если тахометр двигается то катушка работает
А искры с катушки нету. Сходил за новой, все-равно нету.
да катушки они так резко не отказывают, если нет искры на проводе с катушки значит трамблёр перестал работать
А при чем тут трамблер? Я проверял искру с бронепровода с самой катушки, искры нет.
из трамблёра идёт сигнал на подачу искры, впрыск бензина и так далее
- - - Добавлено - - -
http://www.zr.ru/content/articles/5702-kuda_ushla_iskra_u_neksii/
- - - Добавлено - - -
http://www.zr.ru/content/articles/57...skra_u_neksii/
Сейчас как нис того ни с сего взял да запустился двигатель. Ни троит, ни дымит, ведет себя нормально. Но такая аномалия уже второй раз случается. Искры нет, а потом раз, и запускается с пол-пенка. Я хз даже где рыть, неужели в трамблере дело? Датчик Холла или Коммутатор? Так-то модуль я этот менял (и не раз, в свое время поменял 4 шт не оригинала, все ломалась через месяца 2 или вовсе сразу не работали), и коммутатор иначе умирает, не сразу.