У кого БК Штат откликнитесь

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вячик
    Автор темы

    У кого БК Штат откликнитесь

    Всем здравствуйте! Наконец-то добрался до компьютера. Поднял этот вопрос вот почему. В инструкции советуют подключать ДУТ на панели приборов, но разбирать её что-то не хочется.Провод, который там обозначен FUEL навернеяка гдето ещё вылезает. На смхемах, которыми располагаю, ничего не нашёл. Может кто-то что подскажет, где можно найти этот провод и нужен ли вообще этот ДУТ (четыре месяца проездил без него и особо не страдаю).

  2. #2
    vovik23
    Старожил

    У кого БК Штат откликнитесь

    С левой стороны у ног водителя снимаешь крышку там большой разъем по моему х5,сейчас не помню, по электросхеме просто разобраться

  3. #3
    К.А.П.
    Участник

    У кого БК Штат откликнитесь

    У меня стоит штат версия 7.3а. Есть пара вопросов. В умной книжке по ксюше есть описание как проверить датчики с помощью прибора и почти все показания при проверке указаны в сопротивлении, а в штате вся информация по датчикам в напряжении. Так вот вопрос: есть ли у кого или кто знает где какое должно быть рабочее напряжение или его пределы на датчиках? И еще, на днях ехал по трассе с включенным кондером, так эта противная тетка начала через каждые 5 км орать что авария в бортовой сети. На ходу прогнал тест и он выдал, что ошибок нет. На обратном пути история повторилась, она снова начала орать, но когда в этот раз прогнал тест, он мне выдал ошибки практически по всем датчикам (дад, мап, дтож, дтв и еще какие-то точно не помню). На следующее утро при тесте ошибок как не бывало. Что это может быть и возможно-ли это из-за кондера?

  4. #4
    urriy
    Старожил

    У кого БК Штат откликнитесь

    ИМХО-Кондей здесь непричем, у меня тоже кричала с кондеем. Это бывает обычно летом в жару и при длительной поездке. АКБ в моторном отсеке горячая и полностью заряжается и Рэле регулятор снижает напряжение зарядки и с кондеем нагрузка на бортовую сеть больше и на ХХ обычно начинает вопить тетка! Скорее всего сравнительное напряжение при минимуме которого БК считает аварию бортовой сети очень завышено, поставили бы 11V и все было бы нормально, либо в мозгах у БК что-то глючит! -ИМХО!

  5. #5
    Кристмас
    Участник

    У кого БК Штат откликнитесь

    Всем здравствуйте! Наконец-то добрался до компьютера. Поднял этот вопрос вот почему. В инструкции советуют подключать ДУТ на панели приборов, но разбирать её что-то не хочется.Провод, который там обозначен FUEL навернеяка гдето ещё вылезает. На смхемах, которыми располагаю, ничего не нашёл. Может кто-то что подскажет, где можно найти этот провод и нужен ли вообще этот ДУТ (четыре месяца проездил без него и особо не страдаю).
    Этот провод нужен для срабатывания голосового сообщения о недостатке топлива в баке. Можно не ставить, я думаю, но я поставил. Панель разбирается в пределах 3-х минут, проблем никаких. Контакт на плате так и называется FUEL, он идет к лампочке которая подсвечивает знак бензоколонки, т.е. провод смотреть от непосредственно датчика.

  6. #6
    vovik23
    Старожил

    У кого БК Штат откликнитесь

    Этот провод нужен для срабатывания голосового сообщения о недостатке топлива в баке. Можно не ставить, я думаю, но я поставил. Панель разбирается в пределах 3-х минут, проблем никаких. Контакт на плате так и называется FUEL, он идет к лампочке которая подсвечивает знак бензоколонки, т.е. провод смотреть от непосредственно датчика.
    Он имеет ввиду как раз тот провод который идет к датчику топлива,а на голосовой там другой провод

  7. #7
    kirilas
    Участник

    У кого БК Штат откликнитесь

    Здравствуйте. А как перепрошить Штат 1002 версии 6.7?

  8. #8
    Вячик
    Автор темы

    У кого БК Штат откликнитесь

    Здравствуйте. А как перепрошить Штат 1002 версии 6.7?

    Посмотрите на сайте www.shtat.ru

  9. #9
    К.А.П.
    Участник

    У кого БК Штат откликнитесь

    Вопрос остается открытый: есть ли у кого или знает ли кто где взять номинальное рабочее напряжение по датчикам и его пределы? Или никто не интересовался? Просто когда смотришь тест вся инфа по датчикам в напряжении, а в книге замеры по датчикам в сопротивлении. Смотришь как дурак на эти данные и не знаешь в норме это или нет.

  10. #10
    Вячик
    Автор темы

    У кого БК Штат откликнитесь

    На форуме www.shtat.ru были вопросы по настройке ДУТ и указывалось, какие напряжения должны быть на датчике при разных количествах бензина.А компьютер считает уровень топлива не по номинальному значению, а по отношению Uдатчика/Uбортовой сети.

Похожие темы

  1. БК Штат N1002M
    от ВьЮГ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 07:44
  2. Универсальный БК Штат UniComp 600
    от AnilatorS в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 14:44
  3. Ошибка 80 00 00 00 БК "Штат"
    от SPAWN91 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 23:11
  4. Нужно протестировать БК - в подарок бортовой компьютер для НЕКСИИ Орион БК-21
    от НПП Орион в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 22:59
  5. Поставил БК Штат 1002M
    от Remus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •