Верни все старое на место, если машина поедет - купил лажу.свечи марку не помню, опелевские, для 8-клапанных 1,6л. Машинка так то работает стабильно, где то раз в минуту, в две, разок подергивает
Верни все старое на место, если машина поедет - купил лажу.свечи марку не помню, опелевские, для 8-клапанных 1,6л. Машинка так то работает стабильно, где то раз в минуту, в две, разок подергивает
+1Верни все старое на место, если машина поедет - купил лажу.
если стабильно и подергивает время от времени, то те надо прочистить РХХ и дросельный узел средством для очистки карбюраторов, и будет тебе счастье, очистку надо делать каждые 30ткмсвечи марку не помню, опелевские, для 8-клапанных 1,6л. Машинка так то работает стабильно, где то раз в минуту, в две, разок подергивает
вот с этого места пжл поподробнееесли стабильно и подергивает время от времени, то те надо прочистить РХХ и дросельный узел средством для очистки карбюраторов, и будет тебе счастье, очистку надо делать каждые 30ткмчто это такое и где оно находится?
а свечи я пробовал поставить старые, хуже работает
Неустойчивая работа двигателя в режиме ХХвот с этого места пжл поподробнеечто это такое и где оно находится?
Мнение Egor
Неустойчивая работа двигателя в режиме ХХ вполне может происходить от загрязнения клапана ХХ смолистыми отложениями и липкой пылью. Придется купить аэрозольный баллончик «Очистителя карбюратора» (он пригодится и для промывки форсунок).
Снять клапан ХХ и хорошенько продуть его из баллончика Очистителя. Затем так же продуть из баллона отверстие, в которое входит запорная игла клапана и желательно протереть его тряпочным тампоном, смоченным жидкостью из баллона.
Затем установить все на место и снять толстый входной резиновый патрубок с впускного коллектора. Увидите закрытую дроссельную заслонку. Слева вверху, перед заслонкой (примерно на 10 – 11 часов) будет технологический канал к клапану ХХ. Запустить двигатель в режим ХХ и из трубочки-насадки к баллончику пшикать короткими нажатиями в область этого канала. Трубочку можно изгибать. Двигатель будет немного захлебываться, но это не страшно. Если заглохнет, - запустить снова. Такой процедурой окончательно промывается канал ХХ в реальной его работе. Вернуть на место толстый шланг воздуховода и затянуть хомут.
http://s2929.narod.ru/fotozr/086-109.htm
посмотри под № 4. РХХ - регулятор холостого хода.
спасибо, я твой должникпозже отпишусь с результатами
![]()
пожалуйста, сам в свое время такие же вопросы задавал ;D. и добрые люди (они же клубни) помогалиспасибо, я твой должникпозже отпишусь с результатами
![]()
еще небольное уточнение. дроссельную заслонку удобней промывать вдвоем. один немного газует, заслонка открывается, ты пшикаешь туды из баллончика и так несколько раз. и свечи перед процедурой не забудь старые ввернуть, иначе если грязи много будет, угробишь новые свечи. удачи![]()
сделал, все как написал уважаемый Sanuch, машинка работает идеально, никаких абсолютно подергиваний, даже как будто мощей прибавилось ??? и не скажешь что машинке 11 лет :ОГРОМНЕЙШЕЕ СПС
P.S. еще я снизил обороты до минимума, с помощью винта