Жесть! Такая же фигня и у меня 3 мая была. Еду и на скорости около 30 км\ч чувствую руль тяжелый. Сразу понял трандец. В итоге открыл капот-смотрю масло пролилось с трубки такой тройной(трубка вентиляции картера) порвалась вся, уровень масла проверил-вообще сухо. Первая мысля- это пролилось масло на провода и сколько бабок отдавать электрикуКупил трубку, поменял...Завожу-хрен, а стартер крутит. Позвал друзей посмотреть)) Посмотрели, двое из них сказали, что масло не было в движке, высохло там и поршень мог встать-короче хана двиглу. Я посмотрел ремень ГРМ, надеясь на лучшее, вроде всё норм. Отвез на эвакуаторе машинку в сервис, где чинюсь. В итоге мой новый ГРМ прошел 2 тыс. и снова порвался. А то, что я такой слепой и не увидел порванные зубчики, так они просто внизу за коленчатым валом были, вот я и не видел))) Ну и собственно трубка тоже вовремя оторвалась)) Купил GM корейский. ХЗ может больше отъезжу. Ремень 1500, работа 1000 р, эвакуатор 1900 по Москве.