Если пятихатки ;D То респект Вам и уважуха. У меня крайние две секции на стоп работают, а габарит крайний.
Если пятихатки ;D То респект Вам и уважуха. У меня крайние две секции на стоп работают, а габарит крайний.
Представляю на суд доработку своих фонарей. В радиомагазине купил светодиодные двухконтактные лампы (19 светодиодов 5мм, 30/100 мА).
С ослепительной улыбкой, продавщица продемонстрировала мне работу этого чудо-изделия. Пришел в гараж, установил светодиоды в машину, включаю- не горят. Подключаю к аккумулятору –горят. Проверяю контакт, полярность-все верно. Не желая больше мерзнуть в гараже, откручиваю фонарь и иду домой. Подключаю к источнику- горит. Желая разобраться с этой мистикой- вскрываю светодиодную лампу… Все ясно: разработали её олухи царя поднебесного, и на машине она светить не будет. Дальше работаю с одноконтактными лампами).
В фонаре перерезаю бело-красный провод (габарит) от средней лампы и подключаю его к красному проводу (стоп), в разрыв синего провода (ПТФ) устанавливаю диод 1N4001 катодом к лампе, в эту же точку подключаю резистор 300 Ом 0,5 Вт, второй вывод которого подключаю к бело-красному проводу (габарит).
На схеме: слева заводская схема фонаря, справа переделанная. Верхние лампы и провода массы не показаны
Итого: внешняя секция фонаря- лампа 21+5 стоп и габарит, средняя- стоп, внутренняя ПТФ и габарит. Дефицитные двухконтактные патроны мне не потребовались
. Бюджет: 2 светодиодные лампы по 50 руб, диод и резистор приватизировал на работе. Кстати в наших автомагазинах подобные лампы дороже на порядок. Устанавливать светодиод во внешнюю секцию не стал, сбоку его почти не видно. Позже планирую установить диод, резистор к средней секции и использовать ее в качестве габарита при длительной стоянке авто на неосвещенной территории. Током 4х30 мА аккумулятор не разрядить и за неделю. На фотках переделан только левый фонарь, правый -заводской вариант что б было с чем сравнивать. Это габариты
габарит + стоп
габарит+ ПТФ
стоп
![]()
Вчера снял свои платы для попытки внедрения чужеродных патронов....... понялчто внедрить их, подгоняя по вылету, не так и просто - патрон специфический а отверстие в отражателе маленькое.... 21W с трудом влезает :-\
Сделал по методу Жорика:
5/21W 21W 21W
габарит стоп птф
стоп
Даже не стал заморачиваться с занижением по вылету патрона - расстояние до стекла фонаря достаточное...
С племянником проверили работоспособность.
Потом я "сам за собой" проехался на его Логане - очень информативно!!! Гораздо лучше не то, что сток а даже если бы и были две - три секции габарит/стоп. В сочетании с доп. стопом на спойлере (в салоне снял) даже красивенько ;D
В общем я доволен и больше ни чего с фонарями делать не буду :-X![]()
Просто выкинул 100 рублейСообщение от kdv
Парни, сегодня случайно заметил что при выключенных габаритах но включеном зажигании постоянно горят габариты (если смотреть сзади - самые нижние крайние лампы)
При выключении зажигания - всё тухнут.
И ещё совсем нет стопов. (может это как-то связано)
Помогите советом, что смотреть?
PS Вылечилось концевиком под педалью тормоза.
Ты имеешь ввиду лягушку?Если её случайно убрать-то нет стопов. Её надо потом настраивать. А что за концевик под педалью тормоза?Сообщение от JPM
Концевик(лягушка) как раз и расположен под педалью тормоза! :o
уже не помню-кажется там не под самой педалью а её верхняя часть идет назад и давит на лягушку(если бы была под педалью-раздавили бы ....) ???Сообщение от HSM
Над педалью. И если случайно потянуть педаль на себя....... придётся выколачивать назад кронштейн - мой случай ;D
Хотя эта лягушка и саморегулируемая, ход штока не бесконечен.....
Если быть точным, то как бы сзади педали, которая давит на концевик, когда ее не трогаешь. ;DСообщение от Эдуард K.