Есть родное описание . Могу отсканитьБрелок там такой как надо и кнопки правая и левая ...
Есть родное описание . Могу отсканитьБрелок там такой как надо и кнопки правая и левая ...
Моя благодарность не будет иметь границ (в пределах разумногоЕсть родное описание . Могу отсканить![]()
)
Тогда адрес мыла в личку плиз ...
Спасибо!
Все получил. Изучаю.![]()
Ребят, подскажите пожалуйста, куда лучше прикрутить концевик от сигналки под капотом?
У меня стоял над левой фарой и когда капот закрыт, то получается щель. Я его снял - стало всё на место. Вот теперь думаю куда поставить ??? ???
Сигналку - врятли, а вот аналогичную по подключении (такую же колодку), если модель ходовая скорее всего можно. Опять же не надо менять всю разводку. Найти блок, найти место вторжения в проводку, прозвонить че и откуда и влепить новую. Возьни часа на четыре.Найти сигналку 2000г.в.в продаже? не реально...
ЗЫ Для начала смени батаррейку в брелке.
Надо укоротить штырь концевика.Ребят, подскажите пожалуйста, куда лучше прикрутить концевик от сигналки под капотом?
У меня стоял над левой фарой и когда капот закрыт, то получается щель. Я его снял - стало всё на место. Вот теперь думаю куда поставить ??? ???
Всмысле снять резинку и напильником?Надо укоротить штырь концевика.
Штырь концевика , как правило, пластмассовый с насечками. Выбираешь нужную длину и лишнее отрезаешь. Резинок нет никаких. Такие концевики есть в комплектации многих сигнализаций. Если нет, то можно купить отдельно.
У меня такой же как на дверях, с резиночкой. Спасибо, надо будет сделать.Штырь концевика , как правило, пластмассовый с насечками. Выбираешь нужную длину и лишнее отрезаешь. Резинок нет никаких. Такие концевики есть в комплектации многих сигнализаций. Если нет, то можно купить отдельно.