15-20 кОм, для трамблерного мотора, считаю многовато.
Там ещё потери в трамблере.
Не критично конечно, но до 10кОм считаю нормой.
Но это моё личное ИМХО.
47сказали спасибо
15-20 кОм, для трамблерного мотора, считаю многовато.
Там ещё потери в трамблере.
Не критично конечно, но до 10кОм считаю нормой.
Но это моё личное ИМХО.
У угольных проводов оно не могло быть в районе нескольких Ом в принципе. У них оно всегда измеряется в килоомах, это не медь. Предполагаю, что при предыдущих измерениях была допущена какая-то ошибка, возможно, неправильно выставлен предел измерений.
Да, все верно, это я напутал, давно с проводами дела не имел (индивидуальные катушки, все-таки - это вещь), максимум - это 10кОм.
Вообще, если при снятии проводов со свечей оторвались наконечники - это повод провода поменять. Дело в том, что при отрыве наконечника вся угольная нить натягивается и повреждается в глубине изоляции, это может приводить к увеличению сопротивления и даже обрыву. А чтобы наконечники не прикипали к контактам свечей, их (контакты) есть смысл смазать графитовой смазкой, только без фанатизма, чтобы всю свечу не уделать.
Когда эти провода только новые купил, замерил сопротивление, было 8-20 Ом, на всех по разному. Почему сейчас такие показания... Видимо что то собрал неправильно
1 цилиндр - длинный провод
4 цилиндр - короткий провод
Сопротивление разное по логике
Я понимаю, что сопротивление одинаковым не будет, вопрос был в том, почему оно такое большое и норма ли это для таких проводов