Народ помогите купил сигнализацию центурион, теперь одупляюсь как подключить мастер замок и доводчики стекол.
Вот схема машины http://daewoo-nexia.5go.ru/html/20_6_20.htm но немогу понять куда чего.
Проконсультируйте, а то боюсь на ломаю дров![]()
Народ помогите купил сигнализацию центурион, теперь одупляюсь как подключить мастер замок и доводчики стекол.
Вот схема машины http://daewoo-nexia.5go.ru/html/20_6_20.htm но немогу понять куда чего.
Проконсультируйте, а то боюсь на ломаю дров![]()
Какая комплектация машины, что за доводчики и модель сигнализации.Народ помогите купил сигнализацию центурион, теперь одупляюсь как подключить мастер замок и доводчики стекол.
Вот схема машины http://daewoo-nexia.5go.ru/html/20_6_20.htm но немогу понять куда чего.
Проконсультируйте, а то боюсь на ломаю дров![]()
Сигналка центурион xanadu, комплектация машины SOHC GLE .
Инструкцию я прочитал, доводчики и мастер замок еще не купил, иду на днях(завал на работе).
Мастер замки сказали все одинаковые, а с доводчиками я не определился (нужны какие-то определенные ???).
Сигналка на машине стоит, думаю до установить остальное сам. Но по схеме непонял с мастер замком, его вроде надо в дверь устанавливатькуда-то к (S27Выключатель центрального замка), а как-жеК14Реле центрального электрического замка (он же в ногах у пассажира стоит). И в добавок если я захочу чтоб с сигналки отдельно каждая дверь открывалась (по идее надо к реле подключатся ).
Хочу чтоб как только минута свободная будет сразу подключить, а не разобрать машину и думать а на ....
оно тут все стоит :o :(потом машина разобранная неделю стоять будет)
Мастер-замки действительно все схожи. Действительно,надо снимать обшивку с двери, менять привод и протаскивать в неё (дверь) провода. S27- это переключатель в мастер-замке,который управляет реле ЦЗ,находящееся у ЭБУ. После замены привода на мастер-замок эти три провода к S27 подключаем так же. А синий и зелёный провод подключаем к сигнализации,как указано в инструкции : Подключение к электроприводам с реализацией функций центрального замка. Но подключаем только к разъёму сигнализации Н4. Разъём Н2 не трогаем- здесь он не нужен. Таким образом будут срабатывать все двери и на открытие и на закрытие. Чтобы сделать пошаговое открытие дверей в этой сигнализации есть специальный выход (РОЗОВЫЙ провод). Для этого провод к переключателю S27 в мастер-замке, по которому подаётся команда на реле ЦЗ на ОТКРЫТИЕ дверей (подаётся "минусом", т.е. соединяется с "массой") не подключаем. А подключаем к доп.реле, которое при подаче команды по розовому проводу на это реле, соединит его с "массой".
Отдельного канала на АВТОМАТИЧЕСКОЕ закрытие окон при постановке на охрану в этой сигнализации вроде бы нет. Поэтому нужен будет модуль управления стеклоподъёмниками на 4 окна с возможностью срабатывания от импульсного сигнала положительной полярности. Вход модуля в этом случае можно подключить к тому же мастер-замку или проводу сигнализации,по которому идёт команда на мастер-замок на ЗАКРЫТИЕ дверей. Желательно,чтобы закрытие окон было ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ, а в модуле была защита эл.дв.стеклоподъёмников от перегрузки.У меня ,например, CHEETAH AW-5 ( на 4 окна и люк). Есть ещё CHEETAH AW-4 -на 4 окна.
Я правильно понял, S27- переключатель меняем на покупной мастер замок и подключаем провода к нему.
Что за дополнительное реле (оно идет в комплекте с сигналкой если нет то какое реле(модель,маркировка) как его подобрать.
модуль стеклоподъемника на четыре окна надо однозначно покупать (у нас в сервисе деу 95$ )
Что имеется введу "закрытие окон было ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ, а в модуле была защита эл.дв.стеклоподъёмников от перегрузки". это чтоб стекла закрывались по очереди, а защита это типа внутренняя релюшкакоторая отключает блок при перегрузе чтоб не сгорел блок
.
Последовательное закрытие- именно по очереди,чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор.
Реле- любое 4-х или 5-ти контактное, аналогичное тому,что идёт в комплекте к любой сигнализации.Защита от перегрузки в модуле управления необходима,чтобы отключать эл.двигатель стеклоподъёмника после закрытия окна. 95 у.е.- что-то больно уж дорого. Те,что я указал должны стоить порядка 600-900 руб. Есть и дешевле,есть и дороже,но никак не 95 у.е.
А еслисигналкойидет реле то надо еше покупать одно или хватит того что есть.
И лучше цены в $ говори, а то я не в россии у нас цены другие поболе будут:'( (хотя почему никто не знает)
Курс примерно 1у.е.=25 руб.
То реле,что идёт в комплекте с сигнализацией, кладут для блокировки двигателя. Надо ещё аналогичное.
Вот блин думал сигналка на машине уже стоит, а оказалось что тип который должен был ее поставит ушел в нирвану >>
>
.
Сигналку вобще реально самому поставить, если никогда сам не ставил.
По идее запитать ее вывести антенну, сирену, поставить реле для блокировки двигателя(?), разобрать приборную панель чтоб развести провода ну и дверь если все сразу делать. Вроде говорят в салоне за 2-3 часа справляются (я б за 1-2 дня справился)
Или подождать когда человек из нирваны выйдет.
Да и чтоб багажник с пульта открывался тоже через реле подключать, под панелью где кнопка багажника ???
А кто подскажет что такое ЭБУ типа S и ЭБУ типа 6. И на каких моделях какая стоит или как узнать какая у меня стоит.
И такой тупой вопрос, установщики сигналок незадействованные провода обрезают под корень или просто изолируют (чего от них ожидать).
Просто если обрежут под корень сигналки то тогда как остальные фичи подключать, там же пластиковые разъемы (новый провод не подключиш, а покупать жгут это все прокладывать заново)