соберите схему, прикрепите пластелином датчики и поездейте задом на ведра\гараж\людев. И все станет ясно.
Бампер снимать - с ума сошли? Там работы на час даже если делаешь в первый раз, если руки не кривые.
соберите схему, прикрепите пластелином датчики и поездейте задом на ведра\гараж\людев. И все станет ясно.
Бампер снимать - с ума сошли? Там работы на час даже если делаешь в первый раз, если руки не кривые.
на этой машине нет молдингов на бампере, а если стоит молдингкак ставить датчики?Ставь вот так, только крайние передние все таки поближе к середине установи.
![]()
Точно, а я все смотрю - не пойму, почему я так не поставил? А молдинг-то оторван!
Jurijj-36 если молдинг то ставишь центральные почти возле номера а крайние по-моему где-то 35-40 см от них
главное шибко высоко не врезать, потому что можно на усилитель бампера наткнуться
Jurijj-36, усилитель бампера не помешал?
там усилитель сделан как соты. Я крайние разнес поближе к краю и зацепил на перегородку усилителя. У меня они стоят почти на повороте бампера.Надо с ямы заглянуть внутрь бампера и можно вымерить расстояние, чтобы не попасть на перегородку. А внутренние без проблем. С передними потруднее, надо сверлить в соте дырки под провода.Jurijj-36, усилитель бампера не помешал?
Аналогично поставил. Только в одном месте попал в край усилителя.С молдингомя поставил также как на этомфото.
а я наоборот центральными попал в усилитель - не получалось провод просунуть, паяльником снимали немного
У меня 8-ми клапанная машина и молдинг у нее был тоненький и целиком умещался в жолобок. Так что, он бы не мешал установке датчиков.на этой машине нет молдингов на бампере, а если стоит молдингкак ставить датчики?