не понял.....(
не понял.....(
От катушки индуктивности идут два провода........на конце соединены......в один "шлейф"! Этот шлейф идет к модулю и вставляется в разъем........там местами поменять шлейф???
Кто подскажет почему при замене колечка уплотнительного на трамблере, оно в скором времени опять сопатит? Есть ли варианты замены таким образом, что бы е пропускало более масло. Речь не о моей нексии. надо помочь земляку, кольцо заказал.
второе кольцо поставить, натянув его чуть дальше, до угла.
поменять местами белый и зеленый провода в разъеме катушки. очень часто они перепутаны. мотор вроде и заводится, а работать нормально не хочет.
http://www.zr.ru/a/5702/
Так машина совсем не заводится, как будто искры нет!
- - - Добавлено - - -
Как я уже писал выше - "шлейф" в разъем по другому просто не воткнуть.......там же защелка!!! Вчера пробовал, эта защелка и мешает другой стороной воткнуть "шлейф" в разъем! Если только в самом "шлейфе" каким-то образом поменять провода! Наверно придется перепаивать!!!!????????????
Да, нужно в разъёме менять провода местами.
Там реально надо перепаивать или так получится махнуть??? Получается - это брак катушки???
При помощи иголки можно вытащить провод вместе с наконечниками.