Вот и я о том же. Надо ручник делать а не искуственный интелект к нему пристраивать.
Вот и я о том же. Надо ручник делать а не искуственный интелект к нему пристраивать.
Порой тоже забуду, трогаюсь, машина приседает, но не едет. Если едет, это уже не ручник.
Необязательно!Если тронуться можно,значит- надо ручник подтягивать.
Если трогаться на песке/снегу/льду/еще каком мягком грунте - запросто можно.
Я так разок тронулся - только когда на асфальт выехал, понял, что что-то не так
Насчет самой идеи - обсуждалось здесь уже такое, правда ничем конкретным не закончилось
Идея вполне реальная и логику можно продумать, чтобы все правильно работало - другой вопрос как правильнее и дешевле это реализовать.
Вот пример:
Ситуации использования ручника:
1. Продолжительная стоянка (с глушением двигателя): парковка;
2. Непродолжительная стоянка (без глушения двигателя): кратковременная остановка/парковка, режим ожидания на светофоре/в пробке.
Логика:
1. При заводке двигателя на ручнике должно пищать;
2. При попытке включения передачи должен пищать, если не снят ручник: нужен доп датчик, непосредственно связанный с попыткой тронуться. Если этот датчик и датчик ручника срабатывают - надо пищать.
Реализация:
1. Элементарная - провод с датчика ремня перекинуть на ручник (по крайней мере по тому, что писали на форуме, я понял, что так можно сделать);
2. Наиболее логично расположить датчик либо на рычаге переключения передач (лучше емкостный - дотронулся или даже поднес руку - и запищало), либо на педали сцепления (ведь ее выжимают перед включением передачи). А лучше сделать оба;
2.1. Если реализован первый вариант, все работает, так как сигнал срабатывает только при включении зажигания.
Как вам такое?
Да я вот тож поразмыслил наверно самый подходящий первый вариант! Даже если на подьеме в пробке использовать ручник,то пищит-то он не постоянно,а раз 5-6! А ремень уже и так все пристегивать не забывают т.к. эта забывчивость дорого стоит!
Использование первого варианта во втором случае проблематично, так как пищит оно только 1 раз (по крайней мере я ни разу не слышал, чтобы оно пищало повторно)Да я вот тож поразмыслил наверно самый подходящий первый вариант! Даже если на подьеме в пробке использовать ручник,то пищит-то он не постоянно,а раз 5-6! А ремень уже и так все пристегивать не забывают т.к. эта забывчивость дорого стоит!
То есть в данном случае это будет только мешать - человек и так в курсе, что он только что поставил машину на ручник.
А к моменту, когда надо будет трогаться, вполне сможет об этом забыть и никто ему не напомнит
А вся эта электрика идет мимо ЭБУ?
Было бы заманчиво, если бы такое можно было настраивать через тот же БК ...
И лично мне зимой писк ремня вообще не актуален, так как я никогда не пристегиваю ремень сразу - сначала завожусь на прогрев и иду осматривать/чистить машину.
А когда я таки сажусь - уже ничего не пищит![]()
Ну, а вчем дело отключи этот писк под сидушкой проводок и разьем я так сделал.И лично мне зимой писк ремня вообще не актуален, так как я никогда не пристегиваю ремень сразу - сначала завожусь на прогрев и иду осматривать/чистить машину.
А когда я таки сажусь - уже ничего не пищит![]()
![]()
Вот я считаю разумнее сделать мигающую лампу при включеном ручнике это просто.![]()
Вот только где её разместить что б симпатично было и всегда видно!Вот я считаю разумнее сделать мигающую лампу при включеном ручнике это просто.
Да меня не напрягаетНу, а вчем дело отключи этот писк под сидушкой проводок и разьем я так сделал.![]()
А на улице даже по мелочи не очень хочется возиться
Зато у меня уже целый список дел по машине к лету набирается...