Друзья. Я зимой почти не езжу - машина стоит на свежем воздухе. Месяц постояла - АКБ полный ноль (если не заводить). Хочу поставить выключатель массы, но мне говорят что отключать массу вредно для блока управления. Ваше мнение?!
Друзья. Я зимой почти не езжу - машина стоит на свежем воздухе. Месяц постояла - АКБ полный ноль (если не заводить). Хочу поставить выключатель массы, но мне говорят что отключать массу вредно для блока управления. Ваше мнение?!
Ничего ему не будет. Не проще снимать клемму с аккумулятора ?
на самом деле сними клейму и все
Проще сдёргивать клемму, чем приобрести геморой в виде "массёра". Если опасаешся за сохранность машины, то ставь в охрану с нажатым концевиком капота, а потом скидывай массу. При подключении питания машина останется в охране.
Утечек точно нет?Друзья. Я зимой почти не езжу - машина стоит на свежем воздухе. Месяц постояла - АКБ полный ноль (если не заводить). Хочу поставить выключатель массы, но мне говорят что отключать массу вредно для блока управления. Ваше мнение?!
Можно поставить аккум емкостью побольше.
А еще можно попробовать утеплить аккум
Чтобы его саморазогрева хватало для поддержания температуры повыше (если такое вообще реально).
Хочешь сохранить батарею-сними и поставь на зиму в тепло /подвал, кладовка и т. П./ весной поставь на ночь на зарядку 10% током от ёмкости батареи и нет проблем.
Только не все готовы оставлять машину на улице (даже на стоянке) без сигналки.Хочешь сохранить батарею-сними и поставь на зиму в тепло /подвал, кладовка и т. П./ весной поставь на ночь на зарядку 10% током от ёмкости батареи и нет проблем.
Спасибо всем. Подумаю что делать, учитывая Ваши мнения.
без батареи никуда со стоянки не денется /надеюсь никто не поставит авто на зиму у тротуара и во дворе-себе дрорже выйдет/, доп. страховка- "гарант".Только не все готовы оставлять машину на улице (даже на стоянке) без сигналки.