Многие создают темы с вопросом - "Помогите!, машина не заводится!" Может эту оставить как пример? При проблеме с КГ всё написано ясно и понятно, любой чайник найдёт красный и фиолетовый провод.
Многие создают темы с вопросом - "Помогите!, машина не заводится!" Может эту оставить как пример? При проблеме с КГ всё написано ясно и понятно, любой чайник найдёт красный и фиолетовый провод.
Можно подробно расписать какой провод за что отвечает, вынести в шапку темы и все))
Если контактная группа полностью не рабочая, то надо замкнуть все провода кроме черного, причем на красный, желтый и более тонкий(не помню какой цвет) надо поставить перемычку, чтобы работала печка и зажигание не выключалось.
И того получаем:
всего 5 контактов, нам надо только 4
красный - питание
желтый - зажигание
фиолетовый - стартер
тонкий(цвет не помню, если кто помнит, наишите) - печка(или электрооборудование)
Если в чем-то не прав, поправьте плиз)))
Ну так напишите нормальный отчет с фото.
Я вроде не чайник, но где находится КГ не очевидно ясно для меня.
спасибо всем за помощь,доехал до сто сказали что надо менять замок,
Постараюсь на днях сделать фотографии того места где эта бадяга стоит)
Почему именно замок?Сообщение от sportikxxx
Ради информации... У Вас установлено какое-нибудь дополнительное оборудование? Свет? И т.д.?Сообщение от sportikxxx
Просто интересно, почему провод то плавится?
Решение проблемы раз и навсегда с помощью обычного реле ВАЗа на 30-50А
Благодаря этой теме не встал в 5 часов ночи на трассе. Дело было так: ехал ночью оооочень далеко, ближний+птф+дальний. Остановился отдохнуть и все, зажигание включается, а стартер не крутит. Вспомнил, что читал похожее на днях и завелся ))
Для информации - из допов ничего у меня не стоит