Like Tree4сказали спасибо

Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

Страница 41 из 42 ПерваяПервая ... 3139404142 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 417
  1. #401
    василек77
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    чушь какая-то. у меня слк 675. ставил сам, все работает. войди в режим программирования и запрограммируй контроль по тахометру.
    сегодня 5 раз пробовал,подскажешь по лампочке давления,
    а ты как к тахометру подключал просто провода скрутил или через резистор(как я читал многие так делаю)
    к ручнеку нет просто скрутил провода слева в педалях две колодки малая и большая,вот к малой зеленый проводок
    Последний раз редактировалось василек77; 14.01.2014 в 22:50.


  2. #402
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от василек77 Посмотреть сообщение
    просто скрутил провода слева в педалях
    вот поэтому и не работает автозапуск.
    чуть выше места скрутки нужно врезать диод.
    от колодки, по зеленому проводу, после скрутки в сторону панели. стрелка на диоде должна смотреть на скрутку.
    попробуй сейчас отцепиться от зеленого провода и подцепиться на массу.

    дело в том, что провод (зеленый) еще к ЭБУ идет, оно и дает сбой сигналке при пуске двига. сам долго маялся с этой проблемой, пока не допёр. теперь сразу ставлю диоды и всё ОК

    - - - Добавлено - - -

    к тахо подключаюсь напрямую, без резистора

    - - - Добавлено - - -

    вот один из клиентов, которому ставил слк 575
    http://www.nexia-club.ru/f/volgograd...p9#post1897890

  3. #403
    василек77
    Участник
    я немного непонял вот смотри идет провод от панели в колодку(зеленый) я его зачищаю и прикрутил сигнализацию,а правильно зеленый надо перекусить получается теперь сига идет в колодку а зеленый конец болтается на него одеваем диод и второй конец диода к колодке зеленого правильно понял?

  4. #404
    василек77
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    вот поэтому и не работает автозапуск.
    чуть выше места скрутки нужно врезать диод.
    от колодки, по зеленому проводу, после скрутки в сторону панели. стрелка на диоде должна смотреть на скрутку.
    попробуй сейчас отцепиться от зеленого провода и подцепиться на массу.

    дело в том, что провод (зеленый) еще к ЭБУ идет, оно и дает сбой сигналке при пуске двига. сам долго маялся с этой проблемой, пока не допёр. теперь сразу ставлю диоды и всё ОК

    - - - Добавлено - - -

    к тахо подключаюсь напрямую, без резистора

    - - - Добавлено - - -

    вот один из клиентов, которому ставил слк 575
    http://www.nexia-club.ru/f/volgograd...p9#post1897890
    все сделал подключился к гене,а на ручник неставил диод,отследил по дорожке,спасибо за советы

  5. #405
    Aqualung
    Участник
    Никогда не подключайте контроль по давлению-гемор обеспечен! Оптимально-тахометр,если невозможно(к примеру сигналки Томагавк,Гарпун последних версий работают с тахометром очень нестабильно) то по лампе зарядки.

  6. #406
    алекс04
    Член Клуба
    а у меня вообще, по напряжению контроль, (тахо нет, заморачиваться не стал)нормально работает. но это при условии, что сига контролирует напряжение

  7. #407
    Крендель
    Участник
    Вопрос немного не по теме, тут говорили, что сигнал от ручника идет на лампу(панель приборов) и в ЭБУ. А зачем мозгу знать включен ли ручник ну или тормозуха кончилась? Нет ну просто теоретически?
    Что мозг может предпринять узнав об этом? подскажите кто знает.

    PS просто ручки зачесались отрезать этот проводок к ЭБУ нежели диоды впаивать

  8. #408
    cyxapuk
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крендель Посмотреть сообщение
    Вопрос немного не по теме, тут говорили, что сигнал от ручника идет на лампу(панель приборов) и в ЭБУ. А зачем мозгу знать включен ли ручник ну или тормозуха кончилась? Нет ну просто теоретически?
    Что мозг может предпринять узнав об этом? подскажите кто знает.

    PS просто ручки зачесались отрезать этот проводок к ЭБУ нежели диоды впаивать
    Это сделано для безопасности, что бы машина не завелась если ручник опущен.
    Там же алгоритм целый написан, остановились, подняли ручник, вышли, закрыли машину она глохнет
    если её открыть машина не заведется.

  9. #409
    Крендель
    Участник
    cyxapuk, Я говорю не про алгоритм работы сигналки, а про мозг машины. сигналку пока не впутываем сюда. я хочу понять зачем мозгу информация о ручнике. Может кто знает

  10. #410
    алекс04
    Член Клуба
    ХЗ зачем, но приходится смириться с этим.

    смотрим на лампочку Е37. снизу видно, что от провода отходит провод к ЭБУ

Похожие темы

  1. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 12:32
  2. памагите! сигнализация с автозапуском.
    от andy813 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 19:39
  3. СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОЗАПУСКОМ ПЛАВИТСЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
    от sasha2257 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 08:53
  4. Сигнализация с автозапуском
    от andi555 в разделе Орел
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 00:28
  5. Неровная работа двигателя в мороз
    от Cascabel в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •