Последний раз редактировалось василек77; 14.01.2014 в 22:50.
вот поэтому и не работает автозапуск.
чуть выше места скрутки нужно врезать диод.
от колодки, по зеленому проводу, после скрутки в сторону панели. стрелка на диоде должна смотреть на скрутку.
попробуй сейчас отцепиться от зеленого провода и подцепиться на массу.
дело в том, что провод (зеленый) еще к ЭБУ идет, оно и дает сбой сигналке при пуске двига. сам долго маялся с этой проблемой, пока не допёр. теперь сразу ставлю диоды и всё ОК
- - - Добавлено - - -
к тахо подключаюсь напрямую, без резистора
- - - Добавлено - - -
вот один из клиентов, которому ставил слк 575
http://www.nexia-club.ru/f/volgograd...p9#post1897890
я немного непонял вот смотри идет провод от панели в колодку(зеленый) я его зачищаю и прикрутил сигнализацию,а правильно зеленый надо перекусить получается теперь сига идет в колодку а зеленый конец болтается на него одеваем диод и второй конец диода к колодке зеленого правильно понял?
Никогда не подключайте контроль по давлению-гемор обеспечен! Оптимально-тахометр,если невозможно(к примеру сигналки Томагавк,Гарпун последних версий работают с тахометром очень нестабильно) то по лампе зарядки.
а у меня вообще, по напряжению контроль, (тахо нет, заморачиваться не стал)нормально работает. но это при условии, что сига контролирует напряжение
Вопрос немного не по теме, тут говорили, что сигнал от ручника идет на лампу(панель приборов) и в ЭБУ. А зачем мозгу знать включен ли ручник ну или тормозуха кончилась? Нет ну просто теоретически?
Что мозг может предпринять узнав об этом? подскажите кто знает.
PS просто ручки зачесались отрезать этот проводок к ЭБУ нежели диоды впаивать
cyxapuk, Я говорю не про алгоритм работы сигналки, а про мозг машины. сигналку пока не впутываем сюда. я хочу понять зачем мозгу информация о ручнике. Может кто знает
ХЗ зачем, но приходится смириться с этим.
смотрим на лампочку Е37. снизу видно, что от провода отходит провод к ЭБУ