Вопрос от профессионала к профессионалам , т.е. к тем , кто досконально разбирается в работе инжекторных систем.

Возможно ли переделать впрыск на ксюндре из параллельного в попарно параллельный ?????

Теперь обоснование моих мыслей по этому поводу.

В Омеге А на 2.0 моторах ставилось два типа систем впрыска - Мотроник МЛ 4.1(до 1990 года) и Мотроник М. 1.5. (с 1990 года)
Там было много отличий , но одно из самых главных - это то , что в МЛ41 все форсунки работали параллельно- как в Ксюндре, а в М15 попарно параллельно, т.е. 1-2, потом 3-4. Я ездил и на той и на той системе , скажу Вам , что М15 тянет гораздо лучше , увереннее , и при этом еще и более економна. И это при абсолютно одинаковых моторах и навесном оборудовании.

Продолжаем разговор. Когда я внимательно изучил схему ксюндры , то увидел , что включение форсунок происходит замыканием ЭБУ второго провода на массу , т.е. коммутация происходит "минусом" а плюс на форсунках есть всегда , при включенном зажигании. Так вот на минус , там идет два голубых провода , которые запаралелены. К сожалению у меня нет осцилографа в гараже , что бы посмотреть временные характеритсики импульстов на форсунки , которые поступают с этих двух выводов ЭБУ. Но мысль заключается в том , что бы на один провод (голубой) посадить две форсунки , и на другой провод - тоже две. И таким образом получить попарно- параллельный впрыск топлива.

Далее. Внимательно изучив схему Асконы (верки) с мотором 1.6 (Е 16 НЗ, С16НЗ) моноинжектор , я увидел , что там форсунка (одна) коммутируется , таким же "минусом " как и на ксюндре , однако рядом там есть еще один вывод ЭБУ , на который подается 12 В постоянно при включении зажигания. Схема очень похожа на ксю.И разъемы ЭБУ одинаковые - отличаются только разводкой. Даже если мы сравним длинну импульса на ХХ, то на моно получим примерно 1.6 мс, а на ксю - совершенно верно , ровно в два раза больше , т.е. 3.2-3.4 мс.


К сожеалению не могу выложить все схемы , которые у меня есть , для полной визуализации моих слов.

Вобщем ребята , если у кого какие мысли есть , то высказывайте , я с интересом Вас выслушаю. А особенно благодарен буду тем , кто сможет выложить осцилограмму напряжений на этих двух голубых проводах, которые идут от форсунок к ЭБУ.