Вопрос по модернизации инжектора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    nikolya
    Автор темы

    Вопрос по модернизации инжектора

    Вопрос от профессионала к профессионалам , т.е. к тем , кто досконально разбирается в работе инжекторных систем.

    Возможно ли переделать впрыск на ксюндре из параллельного в попарно параллельный ?????

    Теперь обоснование моих мыслей по этому поводу.

    В Омеге А на 2.0 моторах ставилось два типа систем впрыска - Мотроник МЛ 4.1(до 1990 года) и Мотроник М. 1.5. (с 1990 года)
    Там было много отличий , но одно из самых главных - это то , что в МЛ41 все форсунки работали параллельно- как в Ксюндре, а в М15 попарно параллельно, т.е. 1-2, потом 3-4. Я ездил и на той и на той системе , скажу Вам , что М15 тянет гораздо лучше , увереннее , и при этом еще и более економна. И это при абсолютно одинаковых моторах и навесном оборудовании.

    Продолжаем разговор. Когда я внимательно изучил схему ксюндры , то увидел , что включение форсунок происходит замыканием ЭБУ второго провода на массу , т.е. коммутация происходит "минусом" а плюс на форсунках есть всегда , при включенном зажигании. Так вот на минус , там идет два голубых провода , которые запаралелены. К сожалению у меня нет осцилографа в гараже , что бы посмотреть временные характеритсики импульстов на форсунки , которые поступают с этих двух выводов ЭБУ. Но мысль заключается в том , что бы на один провод (голубой) посадить две форсунки , и на другой провод - тоже две. И таким образом получить попарно- параллельный впрыск топлива.

    Далее. Внимательно изучив схему Асконы (верки) с мотором 1.6 (Е 16 НЗ, С16НЗ) моноинжектор , я увидел , что там форсунка (одна) коммутируется , таким же "минусом " как и на ксюндре , однако рядом там есть еще один вывод ЭБУ , на который подается 12 В постоянно при включении зажигания. Схема очень похожа на ксю.И разъемы ЭБУ одинаковые - отличаются только разводкой. Даже если мы сравним длинну импульса на ХХ, то на моно получим примерно 1.6 мс, а на ксю - совершенно верно , ровно в два раза больше , т.е. 3.2-3.4 мс.


    К сожеалению не могу выложить все схемы , которые у меня есть , для полной визуализации моих слов.

    Вобщем ребята , если у кого какие мысли есть , то высказывайте , я с интересом Вас выслушаю. А особенно благодарен буду тем , кто сможет выложить осцилограмму напряжений на этих двух голубых проводах, которые идут от форсунок к ЭБУ.


  2. #2
    aurorateam
    Участник

    Вопрос по модернизации инжектора

    Хм... Идея интересная, но не новая. Могу лишь сказать, что знакомый на своей ксюхе это сделал. Но! Целиком заменён весь шлейф ЭСУПа, вместе с датчиками. Как стыковалось - неизвестно. Попробую выяснить, но обещать не буду.
    К тому же, было бы странно выпускать параллельную схему с ЭБУ, поддерживающим настоящую распределёнку. Он был бы дороже...

  3. #3
    nikolya
    Автор темы

    Вопрос по модернизации инжектора

    В наше время происходит оччень много странных вещей. Почему бы тогда , не сделать один минус, и не коммутировать все одним проводом?????? Кроме того , Эти два голубых провода , входят в РАЗНЫЕ РАЗЪЕМЫ ЭБУ!!!!!!!!!!!! , но в жгутах , судя по схеме , они где то там коротятся. Эх, мне бы осцилограф , да двухлучевой.....

    И еще , я не думаю, что это (2 провода) сделано потому , что при коммутации (включении) выходного каскада ЭБУ по проводам идет большой ток. Режим работы там импульсный , да и ток небольшой - один провод - вполне бы выдержал.(меж прочим так сделано в Омеге с системой Мотроник МЛ 4.1.)

  4. #4
    aurorateam
    Участник

    Вопрос по модернизации инжектора

    Дозвонился до знакомого кулибина. Ему терять было нечего - лопнул шланг на подаче, полыхнуло как надо! Благо огнетушитель был нормальный. Выгорела вся подкапотная проводка и пластмасса. Короче он с какого-то опеля всё это переставил (с разборки). Тяжелее всего было заставить работать приборку. Остальное обещал на днях выложить мне, а я сюда. Самому интересно. Я в своё время на свой сенатор очень хотелLE на L махнуть, чтобы жрал поменьше, да пороху (и денег) не хватило...

  5. #5
    nikolya
    Автор темы

    Вопрос по модернизации инжектора

    о-о-оо-о подтягиваются опелеводы - это становитсья уже интересно, кста в Сенаторе Б , на моторе С30НЕ стоит тоже мтороник М1.5 , и там попарно-параллельный впрыск , только на каждый выходной каскад ЭБУ подключено не по 2, а по 3 форсунки. Я даже думаю , что там и прошивки одинаковые , просто добавили по одной форсунке и все. Во всяком случае схемы С20НЕ и С30 НЕпрактические одинаковые...т.е. выходной каскад без особых проблем вытягивает уменьшение нагрузочного сопротивления (форсунки в каждом каскаде включенаы параллельно и соотв при добавлении еще одной форсунки общее сопротивление на 1 каскад уменьшается)

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Вопрос по модернизации инжектора

    К тому же, было бы странно выпускать параллельную схему с ЭБУ, поддерживающим настоящую распределёнку. Он был бы дороже...
    А ЭБУ (не прошивка) у 8 и 16к точно не одно и то же? В целях унификации вполне могли поставить более продвинутый девайс на старую проводку, банально запараллелив провода. Может пойти у кардокторов спросить? Хотя если б было можно - они наверняка такой апгрейд уже на поток поставили (не расписывая подробности - типа, "сделаем распределённый впрыск").

  7. #7
    aurorateam
    Участник

    Вопрос по модернизации инжектора

    Не, на моём сенаторе стоял LE-JETRONIC. Форсунки лили по три. Расходик был огого! Но машина была... 2.5л, АКПП, Электропакет (полный!), круиз-контроль, система поддержания заднего просвета (RASP), салон велюр/замша, передние четырёхцилиндровые суппорта BREMBO... Э-эх!:'(

  8. #8
    Kolo
    Старожил

    Вопрос по модернизации инжектора

    Параллельный, фазированный впрыск... Этот вопрос периодически поднимается и глохнет
    Вот здесь можно посмотреть
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/23516.htm
    а здесь ваще читать не перечитать
    http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=10968
    Сам считаю что нет смысла заморачиваться, выигрыш слишком маленький

  9. #9
    aurorateam
    Участник

    Вопрос по модернизации инжектора

    То Kolo: на сенаторах с названными мною выше системами разница была очень ощутима: 25,5л и 15... :o

  10. #10
    Kolo
    Старожил

    Вопрос по модернизации инжектора

    to aurorateam Просто попутно что-то починили
    Вот еще ниточка...
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/14087.htm?msg161184#msg161184

Похожие темы

  1. вопрос по верхнему багажнику и серебристой окантовке по бокам
    от MorrowinD в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 09:11
  2. Замена стоек по кругу, вопрос по комплектации.
    от kisss99 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 18:22
  3. Отчет по модернизации задней полки
    от St@S в разделе Автозвук
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 22:40
  4. вопрос по Биксенону H4 (вопрос в установке)
    от Sir_Mircutsio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •