Непонятный дефект

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    boimay
    Автор темы

    Непонятный дефект

    Повторю: Сколько проводам (свечн.)? Какие свечи поставили?Калильное число то?
    Да, датчик.
    Проводам 4 года (48 тыс пробег), не менял ни разу после магазина, в темноте во влажную погоду они не искрят, на ощуп мягкие и не ломкие, вообще я предпологал, что провода тысяч 100 ходить должны, возможно ошибаюсь, ведь рядом колектор. Свечи поставилChampion RN9YC, согласно таблице калильное число у данного типа свечей 17.


  2. #12
    Андрей
    Забанен

    Непонятный дефект

    Проводам 4 года (48 тыс пробег), не менял ни разу после магазина, в темноте во влажную погоду они не искрят, на ощуп мягкие и не ломкие, вообще я предпологал, что провода тысяч 100 ходить должны, возможно ошибаюсь, ведь рядом колектор. Свечи поставилChampion RN9YC, согласно таблице калильное число у данного типа свечей 17.
    Провода пора менять. В распределителе есть индуктивная катушка датчика. Вот она и является причиной большинства неисправностей в системе зажигания в 8 кл. двигателе.

  3. #13
    Jakob
    Участник

    Непонятный дефект

    Примерно такая же проблема с небольшими НО:
    1. Машина когда заводится и пока холодная в 99% случаев все ОК
    2. После прогрева, если нажать по резче на газ, то машина начинает тупить, провалы, вялость, но все таки постепенно с большим рыком скорость набирает, но не более 4500 по тахометру. Если нажимать плавно то примерно до 3000 набирает обороты ровно.но потом всеравно начинает дергаться и тупить
    3. Данное поведение може как внезапно появиться так и внезапно изчезнуть
    4. Провода, свечи, фильтры - все новое; форсунки промытые; разбирал трамблер - тоже вроде все на месте
    5. Съездил на СТО - там настроили угол по стробоскобу (после замены распреда не настраивал, но и так не плохо ездила) и убавили СО2. Уехал от них машина залетала, но через пол дня снова такая же беда.
    думал что хапнул гавенный бензин, посоветовали изъездить и подъехать снова. Проехал более 300 км и 3 заправки на проверенной заправке. Дефект как жил своей жизнью. так и живет
    Вот и сегодня - еду с работы, тупит зараза, я по пути заезжаю на СТО и... машина начинает нормально работать и пока работает

    Вопрос - все таки катушка зажигания или датчика холла
    Мастера в сервисе сказали - что катушка зажигания может на поверку нормальной оказаться, а при динамичном разгоне может происходить межвитковое КаЗэ во вторичной обмотке и в стационаре этого не найти. А у трамблера не смог выбить штиф который закрепляет всю конструкцию на валу

    Что то все сразу менять не хоца

  4. #14
    Андрей
    Забанен

    Непонятный дефект

    Катушку в распределителе зажигания лучше поменять- по возрасту. С виду она может быть и целой, но внутренние дефекты могут проявляться. И хорошо бы проверить давление в топливной системе, создаваемое бензонасосом.

  5. #15
    Jakob
    Участник

    Непонятный дефект

    Катушку в распределителе зажигания лучше поменять- по возрасту. С виду она может быть и целой, но внутренние дефекты могут проявляться. И хорошо бы проверить давление в топливной системе, создаваемое бензонасосом.
    Катушку можно и поменять - вот только в нашей деревне это проблема
    А давление то причем - машина то, то едет нормально, то тупит

  6. #16
    Андрей
    Забанен

    Непонятный дефект

    Катушку можно и поменять - вот только в нашей деревне это проблема
    А давление то причем - машина то, то едет нормально, то тупит
    Типичные симптомы "умирающего " бензонасоса. Кстати, вполне возможно, что забился фильтр на бензонасосе. Поэтому и надо мерять давление. Номинал- 6 Атм. Если 4,6 Атм. или меньше- бензонасос менять.
    Причём, такие симптомы характерны и для системы зажигания.

  7. #17
    Regor
    Старожил

    Непонятный дефект

    Это давление в упор. Обратка задавлена когда

  8. #18
    Jakob
    Участник

    Непонятный дефект

    Типичные симптомы "умирающего " бензонасоса. Кстати, вполне возможно, что забился фильтр на бензонасосе. Поэтому и надо мерять давление. Номинал- 6 Атм. Если 4,6 Атм. или меньше- бензонасос менять.
    Причём, такие симптомы характерны и для системы зажигания.
    Снял бензонасос - сетка чистая, визуально все в норме, в баке чисто
    Померили давение в рампе - перед запуском примерно 2.7 атм, при работе двигателя 2.3 - 2.4
    с обратки бензин течет

    Еще заметил - тупит сильно под нагрузкой (в горку или тапок в пол) и на Х.Х. при резком нажатии на акселератор

    Если давить плавно то обороты набирает нормально

Похожие темы

  1. Прошу помощи! Купил и обнаружил дефект!
    от Lekstor в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 21:54
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:18
  3. Дефект дефлектора
    от Igorevich в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 20:19
  4. Не исключаю, что узнаем про новый дефект
    от Дэувод-любитель в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 20:40
  5. Дефект предней подвески Nexia 2006 г.в.
    от Recaro в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •