Я заказал термостат на 92 градуса, поставлю посмотрю что получится.
Я заказал термостат на 92 градуса, поставлю посмотрю что получится.
На 8 кл. корейцы ставили термостат на 87, а вот на 16 кл. на 91 градус, так что не рискуй,ставь что корейцы ставили.Юра на счет, пузырьков, Автобан ответил, что при газовке пузырьки в бачке ОЖ это нормальное явление, а вот если есть на ХХ то это нехорошо, пипец прокладке.Я заказал термостат на 92 градуса, поставлю посмотрю что получится.
Я незнаю кто делал хэтчбэки, но точно знаю, что на них на G15 движке ставились на 92 град. Вот собственно поэтому я так и поступил. И еще хотелось бы выяснить один момент: немогу понять как работает система охлаждения в нексии. Кто может подскажет, куда в какую сторону помпа качает и где вход и выход радиатора печки. Может у кого есть картинка с обозначением циркуляции.
Еще может заклинить клапан на крышке расширительного бачка(может быть одна из причин перегрева), поэтому рекомендуют крышку сильно не затягивать, а слегка накрутить.
У меня по БК чётко вентилятор отключается при 92 гр. Есчё простой щёточкой почистил сам радиатор (кондюка и основной) и стало получше.
Всем привет. На моей ксюхе была схожая проблема. Грелась, и очень сильно. Боялся, что трещина блока или прокладка блокаа, но очень надеялся что все не так серьезно.
1. Пузырьки в бачке - фигня. ОЖ закручивается , бурлит при перекачке по системе охлаждения, потоки ОЖ "срываются", вот и создается видимость пузырьков воздуха.
2. Нашел и поставил очень интересный термостат - с крохотным отверстием в клапане. На прогрев никак не влияет, ОЖ практически целиком идет по малому кругу, но какой-то смысл в этом есть.
3. Проблема была в помпе. Несильно изношенная, все в порядке, но в магазине новая чуть-чуть отличалась от старой: на пару миллиметров лопасти крульчатки длиннее и чуток под другим углом. Поставили - все в порядке. Вот