При включении ближнего света или дольнего света , включаю поворотник или нажимаю на педаль тормоза ,начинает в теплится лампа аккумулятора. Что за беда , может кто сказать?
При включении ближнего света или дольнего света , включаю поворотник или нажимаю на педаль тормоза ,начинает в теплится лампа аккумулятора. Что за беда , может кто сказать?
проверь натяжение ремня и регулятор напряжения (зарядка идёт или нет),возможно почти стерлись сами щёткиПри включении ближнего света или дольнего света , включаю поворотник или нажимаю на педаль тормоза ,начинает в теплится лампа аккумулятора. Что за беда , может кто сказать?
для проверки щеток ,нужно снимать его? (генератор)
не нужно
Спасибо огромное!!!! буду смотреть сегодня, позже отпишусь
ага ! именно в момент включения нагрузки плохой контакт (не поверю никогда),а напряжение под нагрузкой нужно мерить полюбому и потом уже выводы делать. немного не в тему может скажу,но когда у меня была 2106 достала меня лампочка зарядки на панели,мигала иногда прямо как поворотная,какбудто через реле она подключена,короче переменял штук 5 регуляторов,щеток,дошло до замены генератора,но ничего не изменилось,пока один пожилой дедушка из задрипаного сервиса сказал мне "зачисти и подожми 10-й предохранитель!" что я тутже и сделал,и о чудо!!! больше лампочка меня не доставала никогда. P.S. на радостях дал деду 300 рублейBeavis ! Во первых- Вы уверены что не нужно снимать щетки??
Во-вторых не похоже на износ щеток.
Проще измерить напряжение под нагрузкой сначала. Если-ОК- Возможны проблемы с контактом в панели![]()
У меня такая же котовасия. Напряжение мерял без нагрузки правда и китайским тестером 15 вольт и стабильно держиться. Подозреваю дело в плохом контакте где-то в цепи регулятора напряжения. Тлеющую лампу заметил два дня назад, будем копать.
15 В.- много. Если и нормальный тестер столько покажет, то реле-регулятор неисправно.У меня такая же котовасия. Напряжение мерял без нагрузки правда и китайским тестером 15 вольт и стабильно держиться. Подозреваю дело в плохом контакте где-то в цепи регулятора напряжения. Тлеющую лампу заметил два дня назад, будем копать.
В любом случае, тестер нужен нормальный. Иначе даже напряжение заряженной АКБ может не узнать. Щётки действительно вряд ли причём. Они легко переживают и генератор и само авто. А вот диод могло пробить. Поэтому, при включении нагрузки лампа начинает подсвечиваться.
Зачем бросаться в крайности ?
А напряжение на аккумуляторе может отличаться в зависимости от состояния самого аккумулятора и от зарядки.