ну на счёт того что плохо греет печка япочти уверен что забился радиатор.Я не знаю где он стоит и как его снять , я его конечно сниму но может быть что ктота это уже делал и поделится опытом
ну на счёт того что плохо греет печка япочти уверен что забился радиатор.Я не знаю где он стоит и как его снять , я его конечно сниму но может быть что ктота это уже делал и поделится опытом
Возможно,не работает вентилятор.народ подскажите. у меня нексия 16 клапон...проблем с печкой небыло на протяжении 3х-лет, авто купил с салона- вот .... с печкой происходит непонятка- ветер дует в салон то горячий то холодный- если стоиши на месте дует холодный воздух -как наченаешь ехать то дует горячий- ЧТО ДЕЛАТЬ? может какие контакты отходят? если да то подскажите где ремонтировать-:-X нехочу обращатся в салон там разведут по полной программе . СПАСИБО!!!
Такая же зараза времени нет до гарантийщиков доехать однозначьно или пробка или краник электрика там не причем нету там электрики ни какойнарод подскажите. у меня нексия 16 клапон...проблем с печкой небыло на протяжении 3х-лет, авто купил с салона- вот .... с печкой происходит непонятка- ветер дует в салон то горячий то холодный- если стоиши на месте дует холодный воздух -как наченаешь ехать то дует горячий- ЧТО ДЕЛАТЬ? может какие контакты отходят? если да то подскажите где ремонтировать-:-X нехочу обращатся в салон там разведут по полной программе . СПАСИБО!!!
Электрика есть- вентилятор. То,что горячий воздух идёт только на ходу, показывает на него- на ходу воздух может поступать естественным образом, а на месте горячего воздуха не будет.Такая же зараза времени нет до гарантийщиков доехать однозначьно или пробка или краник электрика там не причем нету там электрики ни какой
В исходном посте ключевое слово дует !!!!! а потому вентилятор крутитса.....Электрика есть- вентилятор. То,что горячий воздух идёт только на ходу, показывает на него- на ходу воздух может поступать естественным образом, а на месте горячего воздуха не будет.
Русский язык многогранен. ;D Давно приучился в некоторых случаях не понимать буквально. Пробка или забитый радиатор: не думаю,что на работоспособность влияло бы -движется машина или нет. А вентилятор тоже может крутиться по разному....
у меня сейчабеда с печкой. утром - мёрзну.
гоняет тёплый воздух.
в середине октября загонял её в Тех.Центр Инком-Авто - сказали, что сделали - да, согласен, сдеали.
До этого вообще не было ни тёплого ни горячего воздуха - тупо гоняло холодный. Кстати, летом, сама вертушка переключения воздуха холодный-горячий типа вышла из строя - уходила влево до упора и заклинимвала там. Но если нажать на неё чуть силой и повернуть вправо - то она снова ездила по индикатору "холодный-горячий".
Три недели откатался с чуть тёплым воздухом и вот в четверг переобувался - попросил печку глянуть ЕЩЁ РАЗ - НЕ ГРЕЕТ, говорю. Закончилось тем, что "мастера" сказали, что зальём антифризу и типа всё буит нормально. Возможно.
Ни фига. ничего не изсенилось - продолжаю мёрзнуть по утрам, днём потихоньку прогреваемся - причём печка сама включает горячий воздух (вернее чуть теплее тёплого))) - по желанию. Сначала её вырубаешь в "0", а потом, минут через 5-7 включаешь - и какое то время идёт тёплый воздух....
Чёто как то сумбурно получилось)
у меня происходит этокогда в пробках дергаешься. или горячий воздух ,или теплый , иногда и холодны..немного газанешь с места сразу горячий- я и думал что может какой контакт отходит- но вентелятор постояно работает- хрень какая-то ???
Блин...точно такая же бадяга, кто разберётся в чём дело, пожалуйста напишите здесь в чём была проблема.
Если при повышении оборотов воздух из печки заметно горячеет - у вас плохая циркуляция антифриза через печку. Причины - забит радиатор, пережаты шланги, плохо прокачивает помпа. В каждом конкретном случае надо разбиратся и причины могут быть разные. Вплоть до некачественного радиатора с плохо припаяной перегородкой подачи и обратки. Получается жилкость придя в печку непройдя по трубкам уходит обратно и только на высоких оборотах немного прогревает радиатор.
Рекомендации - потрогать при работающем двигателе и включенной на максимум печке подводящий и отводящий шланги. В норме Подводящий должен быть немного горячее отводящего. Если разница температур большая, отводщий практически холодный - значит у вас плохая циркуляция. Если шланги горячие и разницы температур почти нет - дырявая перегородка в радиаторе, радиатор на замену или попробовать запаять новую перегородку.Если оба шланга холодные - циркуляции нет ваще. Скорее всего радиатор забит, можно попробоваь промыть. Или замена. От плохой циркуляции может помочь циркуляционный элетронасос от Газели.