Когда добралсся до ЭБУ, снимаешь его , снимаешь его пластиковое крепление, и видишь в нише черную пластиковую коробочку - прямоугольную, он прикреплен металлическим кронштейном на саморезе... Но надо обязательно открутить пластиковый держатель ЭБУ
Когда добралсся до ЭБУ, снимаешь его , снимаешь его пластиковое крепление, и видишь в нише черную пластиковую коробочку - прямоугольную, он прикреплен металлическим кронштейном на саморезе... Но надо обязательно открутить пластиковый держатель ЭБУ
У правого пассажира в ногах , под пластмассовой крышкой ЭБУ , а под ним модуль ЦЗ
можно подробнее, 87а к модулю к какому проводу? , 30 - к электроприводам тоже ,к каким проводам? И почему минусовым сигналом управление? а плюсовым можно? просто плюсовой уже выведен с сигналки.
Можно и плюсом ,тогда его на 85й , а 86й на массу . По схеме оба провода , и запирание и отпирание , коричневые с черной полосой , вызванивать надо ... Режем отпирание, получаются два конца , один к модулю , другой - на замки ...
Franky
спасибо,буду пробовать.
а разве в сигналке нельзя программировать какой будет вывод , с положительной или отрицательной полярностью... у меня в Аллигаторе можно.....
А минус , потому что конструкция блока управления ЦЗ такая... штатно в двери , один из контактов Блока управления ЦЗ , замыкается на массу , или другой (открытие - закрытие).... Какая разница , кто будет замыкать на массу , переключатель в двери , при повороте ключа , или блок сигнализации....????? Разницы никакой...
nikolya
может конечно и можно,но провод на откр. багажника уже подключен и он положительный. проще его протянуть и подключить,чем вынимать пенель приборов,цеплять новый провод к блоку сигналки и тянуть его. потом все собирать.
ааааа, так в том то и фишка , что я сигналку ставил не за приборами... а в другом , более удобном и недоступном мессте..... а провод на открытие багажника , таки да , положительный , но как правило в большинстве сигналок есть несколько каналов управления , вот у меня второй канал и подключен на открытие багажника , провод подключается прямо к выключателю под панелью приборов(там где еще открытие бензобака есть)...... ИСполнительный канал (а попросту мощное реле на 15 А) замыкается на +12 В ипмульсно (1 с) при удерживании на брелке кнопки "Багажник". А третий канал , я подсоединил (через диод)к освещению салона, когда снимаешь с охраны , тов салоне еще 30 сек. свет горит (или до включения зажигания). Это очень удобно......
парни подскажите,а еще проще никак? например взять этот отриц. провод от блока упр. и вывести его например в багажник, его просто в любой мороз открыть можно. а там хоть кнопку делай на массу, хоть на концевик багажника вешай.
По - моему , проще дотянуть провод до сигналки , чем до багажника ... Для Scher-Khan Magicar Vэто желтый и желто - белый провода , двухконтактный разъем со стороны крышки с переключателями , любой , управляются кнопкой 2 , коротким нажатием . Программировать не надо