Провода Ц.замков

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Gujin
    Участник

    Провода Ц.замков

    Всем драсти.
    Понадобились провода центральных замков от задних дверей. Причина- замерзает передняя дверь и не открывается ни один замок. Хочу взять от сигналки провод и подключить его напрямую на задние замки, чтоб хоть както попадать в салон. На брелке есть свободная кнопка можно не нее повесть, а можно на кнопку которая открывает багажник(будут открываться вместе).
    Просто заметил, когда замерзают передние двери, задние открываются(цз) свободно.
    Где проходят провода подскажите пожалуйста.


  2. #2
    prapor
    Участник

    Провода Ц.замков

    Провода здесь не причем. В водительской двери стоит 5и проводный замок (мастер), в остальных дверях 2ух проводные. Три "лишних" провода являются управлением для блока ЦЗ. Управление осуществляется минусом. Сигналка подключается к этим проводам: попеременно минус на закрытие, минус на открытие. Т.е. сигналка только командует штатным блоком ЦЗ, который собственно открывает и закрывает. Для того что бы сигналка открывала и закрывала, надо исключить штатный блок и подрубиться напрямую к замкам (электроприводам),НО! Не все сигналки имеют силовые выходы на замки, возможно придётся расключать пару релюшек.

  3. #3
    Gujin
    Автор темы

    Провода Ц.замков

    неподходит. нравится штатная работа замков а при таком вмешательстве она будет утрачена.

  4. #4
    Franky
    Старожил

    Провода Ц.замков

    А если около штатного модуля ЦЗ в разрыв отпирающего провода поставить реле , то можно реализовать альтернативное отпирание пассажирских дверей без нарушения штатного . 87 и 85 контакты на постоянный + через предохранитель , 87а к модулю , 30 - к электроприводам , а 86 - к проводу минусового управления с допканала сигналки . Проводка идет от передней правой по часовой стрелке . Если только в разъеме модуля найдутся отдельно задние или в правом пороге . И есть еще один нюанс . Чтобы модулем закрыть открывшиеся двери нужно будет открыть - таки водительскую дверь . Или - альтернативное запирание , опять же через допканал ...

  5. #5
    Gujin
    Автор темы

    Провода Ц.замков

    спасибо,что отозвался prapor. но если поставить в разрыв,будет ли работать штатная задумка закрытие(открытие) от кнопки водителя, я почемуто думал, что надо подключаться параллельно.

  6. #6
    Franky
    Старожил

    Провода Ц.замков

    Параллельно не получится , потому что через модуль оба провода замкнуты на массу и работают с переменной полярностью . Только в разрыв , который в обычном состоянии будет соединен через нормально замкнутые контакты реле ...

  7. #7
    prapor
    Участник

    Провода Ц.замков

    Все зависит от сигналки. Какая? Монгуст например реализует функцию ЦЗ по доп.проводу и можно имитировать штатный ЦЗ.

  8. #8
    nikolya
    Участник

    Провода Ц.замков

    На выходных ставил себе сам сигналку , поэтому по свежей памяти рассказываю..... У меня в водительской двери стоял обычный корейский трехконтактный переключатель, машина 2006 г.в. ГЛЕ. Он управлялся тяжкой от замка двери , и замыкал то один то другой провод на массу(открытие-закрытие). Так вот я поставил себе в вод. дверь обычный 2-х проводной механизм, и подключил его к тем проводым , которые переключатель замыкал на массу. (3- провод-массу-оставил в воздухе). Далее. Нашел возле блока управления ЦЗ, те самые провода, которые раньше шли на переключатель в вод двери. Откусил их от блока управления ЦЗ, и присоединил (припаял) к проводам , которыми блок управления ЦЗ открывает-закрывает механизмы остальных трех дверей. А ко входам блока управления ЦЗ,(которые раньше шли на вод. дверь) подключил соотв.выводы сигналки. Упраление осуществляеся , как тут правильно заметили замыканием на массу (т.е. отрицательное).

    Т.О. получил следующее:

    1. Открывания всех дверей ключем в замке вод двери - НЕТ (да оно и не надо).
    2. Ключем теперь открывается только одна дверь (левая -правая)
    3. Упраление всеми дверями осуществл. только сигнализацией (т.е. с брелка)

    ЗЫ. Еще запрограммировал функцию открыти-закрытия всех дверей, по включению-выключению зажигания - очень удобно... Можно было конечно и по датчику скорости , но лень было искать этот провод.... потому как схема в букваре и реальная схемы - не совпадают.....

    ЗЫЫ. Все ставил сам - в свою маФынкку никого с кривыми руками , да еще и в електрику , пускать не хочу.....

  9. #9
    Gujin
    Автор темы

    Провода Ц.замков

    сигналка шерхан v(пятая). в водительской двери стоит 5и контактный активатор уже 1раз менял. сигналку доподключал сам, при покупке она только двери закрывала, а теперь и заводит и багежник открывает. а как ставил nikolya нехочу, была возможность менял активатор и хотел тоже все сделать напрямую,как было в предыдущем вазе,но поразмыслив передумал.

  10. #10
    Gujin
    Автор темы

    Провода Ц.замков

    и где кстати этот блок управления цз. я так понимаю в ногах пассажира,но поподробнее пожалуйста. надо будет туда провод тянуть,я думал , что к предохраниттелю какомунить. в вазе все через предохранители находил.

Похожие темы

  1. Прокладки личинок дверных замков
    от Sly_G в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 21:06
  2. Заглушки вместо замков
    от Андрей_А в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 11:10
  3. Механизм замков дверей
    от Wad73 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 12:25
  4. Замена замков
    от баден в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 22:39
  5. размораживатель замков :)
    от Tirael в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •