ЧЕстно говоря, меня достаёт этот часоовой мехаизм, особенной в сырую погоду.....
я вот думаю разобрать, и впаять туда механизм от наших ВАЗов....надо только книжку умную посмотреть....
ЧЕстно говоря, меня достаёт этот часоовой мехаизм, особенной в сырую погоду.....
я вот думаю разобрать, и впаять туда механизм от наших ВАЗов....надо только книжку умную посмотреть....
Этот канал- для обхода иммобилайзера. Представляет собой два НР контакта встроенного реле. Его можно запрограммировать на импульс 1 сек. после автозапуска. Один провод подключаем к +12 В, другой- к проводу, по которому запускается таймер. Так что,отключится само.Если есть силовой выход , тем проще . А задуматься стоит над тем , как его отключить потом...![]()
![]()
1 секунды не хватит для прогрева стекла . Я имел в виду подключиться к силовому, по - моему фиолетовому проводу . Можно поставить самозамыкающееся реле . И еще один допканал на отключение ... Или , искать провод на запуск таймера . Тогда силовой выход не нужен . Только боюсь , что он в кнопке , а не на проводе ...
если чесно то я не чего не понял, а где находится эта релюшка?
Ты не понял... Подключусь к контактам штатной кнопки,которые запускают таймер обогрева стекла в реле. Как раз 1 сек. хватит- штатная кнопка без фиксации...1 секунды не хватит для прогрева стекла . Я имел в виду подключиться к силовому, по - моему фиолетовому проводу . Можно поставить самозамыкающееся реле . И еще один допканал на отключение ... Или , искать провод на запуск таймера . Тогда силовой выход не нужен . Только боюсь , что он в кнопке , а не на проводе ...
Дык и я о том жеТы не понял... Подключусь к контактам штатной кнопки,которые запускают таймер обогрева стекла в реле. Как раз 1 сек. хватит- штатная кнопка без фиксации...
Придется ставить дополнительную . Проконсультируйся у своих сигнализаторщиков , к электрикам не ходи ... ХМАО очень далеко от меня ...
а можешь поподробнее описать как это сделать?Дык и я о том же Придется ставить дополнительную . Проконсультируйся у своих сигнализаторщиков , к электрикам не ходи ... ХМАО очень далеко от меня ...
Попробую . Имеем 5 контактное реле . Выводы на нем пронумерованы . 85 и 87 соединяем , и подключаем к постоянному , или появляющемуся плюсу (30 или 15 ) , как нравится , лишь бы мощный был . Через предохранитель .10А хватит . 30 - на провод обогрева , до сих пор не вспомнил , какого цвета , вроде фиолетовый толстый , в разъеме под пластмассовой накладкой у левой ноги водителя . А 86 - на сигналку , не знаю , какая у тебя . Лучше с сигнальщиками проконсультируйся ...
Заводить зимой с врубленным обогревателем это издевательство над аккумом и стартером, пожалей машину.как зачем
у меня стоит автопозавод когда заводишь обогрев не работает а если сделать как на нашит то будет все нормально
При запуске обогрев должен быть выключен. Особенно зимой.У меня же обогрев стекла будет включаться после запуска двигателя. В принципе, в любой сигнализации с автозапуском должен быть такой канал.