Тогда делать надо так:Посмотрите, как в дорогих машинах сделано. Один светодиод не ставят. Только на габариты идет штук 10. Я уж не говорю про стопы. С одним светодиодом наэкономишь, блин, на свою голову.
![]()
Тогда делать надо так:Посмотрите, как в дорогих машинах сделано. Один светодиод не ставят. Только на габариты идет штук 10. Я уж не говорю про стопы. С одним светодиодом наэкономишь, блин, на свою голову.
![]()
Сомнительный выигрыш... Экономия получается на безопасности своей же ж... Тоже какое-то время очень хотел себе поставить, в доводы приводил себе такие плюсы, как малая потребляемая мощность, вечность светодиодов и "быстрый разгар" в отличие от нити... И уже придя в магаз с целью покупки, продавец (!!!) меня отговорил, мотивировав тем что на солнце их очень плохо видно и у них пучковый свет в одну точку в отличае от обычной лампы которая отражает ещё свет от рассеивателя. Так я их и не купил )
Лексус вон в LS 600h всунул в фары ближнего света светодиоды. Первый в мире автомобиль с таким типом фар... Осталось подождать когда некоторые умельцы тоже заморочатся переделыванием родных фар )
[quote]
если не точечные, то скока стоят, какие, фотки кидайв сумерках и главное ночью!
Так или белее, без синевы??
сорри у автора что взял его фото
[/quotе]
точно так светят
купил себе тоже 2 диода в габариты, перегорели на следующий день., у друга на 2110 такаяже проблема, тока они у него поработали 2 дня. Что это такое? или может я не те диоды купил? какие будут гореть долго? или мож их через какой резистор подключить?
Поставил себе на зад светодиоды и в габариты и на стопы.
На стопы двухконтактные.
На габариты стоят диоды сделанные из 15 маленких диодиков из которых 10 светят в стороны по окружности и только 5 светят прямо. все диоды рассеивающие там стоят.
Двухконтактные так сделаны их 27 диодиков, 12 из которых как габарит светят и 15 зажигаются при стопе.
Днем читаются на фонарях на много лучше чем лампы... Смотрятся так же отлично, потому как нет эффекта затухания при отпускании педали( включение и выключение происходит мгновенно)...
Цена 100р за одно и 150 р за двухконтакнтые...
Правда пришлось поискать хорошего качества, а то видет в продаже откровенное г..но....
А эти сделаны добротно...
Так же поставил себе диод в подсветку салона, по форм-фактору как обычная лампа освещения салона, только там в корпусе встроены 5(вроде) диодиков...
Если интересно могу сфотка их...
ЗЫ: стоят в фанарях уже с сентября, работаю до сих пор безупречно и не перегорают...
сфоткай если не сложно, очень интересно.
ок.... пойду в гараж прогуляюсь с фотиком....сфоткай если не сложно, очень интересно.
итак фотки:
1.просто габариты http://foto.mail.ru/mail/dmitriy_spb1982/16/68.html
2.стопы http://foto.mail.ru/mail/dmitriy_spb1982/16/76.html и еще http://foto.mail.ru/mail/dmitriy_spb1982/16/77.html
3.салонное освещение http://foto.mail.ru/mail/dmitriy_spb1982/16/73.html и другой ракурс http://foto.mail.ru/mail/dmitriy_spb1982/16/75.html
4. диод освещения салона http://foto.mail.ru/mail/dmitriy_spb1982/16/70.html и другой ракурс http://foto.mail.ru/mail/dmitriy_spb1982/16/72.html
5. диод одноконтактный(габариты) http://foto.mail.ru/mail/dmitriy_spb1982/16/82.html и фас http://foto.mail.ru/mail/dmitriy_spb1982/16/79.html
6. двухконтактный http://foto.mail.ru/mail/dmitriy_spb1982/16/78.html и еще http://foto.mail.ru/mail/dmitriy_spb1982/16/81.html
7. сравнение рядом http://foto.mail.ru/mail/dmitriy_spb1982/16/83.html и еще http://foto.mail.ru/mail/dmitriy_spb1982/16/84.html
перед тем как ругаться посмотри как это выглядит на нормальных диодах, а не на тюнингованных стопах у тазиков...убивать надо тех кто ставит светодиоды в задние габариты и стопы.. >ехать не возможно за такой машиной сзади особенно если в пробке!!!! Думайте хоть немного о тех кто едит за вами!!! >
>
![]()
Ваще класс, я даж не знал что такие лампочки диодные бывают, а в салоне у меня 3 салонных лампы диодных синих споял меж собой светит класс. А в передних фарах у тя какие габариты? А то у меня ксенон с желтыми габаритами светит, я купил диоды так они у меня на след день перегорели.