Прочитал и кое-что вспомнил : у меня в мануале написано, что применяются ДВА РАЗНЫХ И НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ блока на одинаковых двигателях, может в этом причина - один работает, а другой нет?
Прочитал и кое-что вспомнил : у меня в мануале написано, что применяются ДВА РАЗНЫХ И НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ блока на одинаковых двигателях, может в этом причина - один работает, а другой нет?
это мы поняли опытным путём , вскрывали блоки есть отличия в распайке и микросхеме ,Прочитал и кое-что вспомнил : у меня в мануале написано, что применяются ДВА РАЗНЫХ И НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ блока на одинаковых двигателях, может в этом причина - один работает, а другой нет?
короче нужна схема , тогда может и можно будет переделать , а так только замена блока похоже
Тогда нужна маркировка блоков проще значит купить новый который работает без лямбда-зонда, кто может подсказать?
Посмотри на ксюхе без нейтрализатора...Тогда нужна маркировка блоков проще значит купить новый который работает без лямбда-зонда, кто может подсказать?
Подскажите как проверить Датчик Кислорода,прорбовал его отключать резултат 0 ни chek ни горит и жрет столько же сколько жрала как крокодил.
Цепляешься на сигнальный провод лямбды цифровым вольтметром (желательно с доп. аналоговой шкалой для наглядности) и смотришь переключение от 0.1 до 0.9 вольт с частотой около 1 герца. Если все так-датчик живой.
Если датчик умер, то по идее должна сгенерится ошибка №13 - нет изменения напряжения на датчике.
вот такая же история сегодня целый день пролазил всё посмотрел.ошибка не горит.двигатель вибрирует на холостых бывают скачки оборотов.что такое может быть?
Только не лямба. А что может быть причин много;свечи,провода,трамблер,топливный фильтр,регуляторХХ,подсос воздуха,клапан рециркуляции. Может что то еще пропустил.
да уж причин может быть очень много.ну чтож наверно надо ехать на диагностику, пусть смотрят те кто шарит![]()