Кто нить ставил кислородный датчик на нексию ?Может кто ссылку даст?плиз.
Кто нить ставил кислородный датчик на нексию ?Может кто ссылку даст?плиз.
А зачем?![]()
А зачем тогда инжектор!? Карбюратор пойдет.Корейцы упростили впрыск чтоб мочой этилированной не загубили.Так те времена прошли, полно хороших заправок с нормальный(неэтилированным) бензом. У меня в городе летом 10ку кушает, а у друга 2литровая кемри на автомате с кондишеном столько же.Надеюсь впрыск с обратной связью будет экономичней.
Дык...не сравнивай палец с жо*ой
ну чего же вы все такие обидчевые?? спросил же не для того чтоп подъеб№№№уть,а для того чтоп узнать зачем он нужен.
![]()
Ж-пы они разные бывают.У отца 10ка и та меньше ест.А что касается тойоты движок 4S-FE простой без непосредственного впрыска , системы VVT-I и прочих наворотов, ставился с 1987года. Я в За рулем www.zr.ru:http://arch.zr.ru/-2001-8.html встречал о датчике от 2109 и больше нигде.В связи с этим вопрос 1-как его подключить? 2-надо-ли перепрограммировать комп? Мож кто знает?
прошиву в мозгах менять придёться
Случилась у меня на днях такая история:
сел в прогретую машину, завел и поехал, но при переключении передач заметил повышенные обороты двигателя, потом они упали.
Приехал на дачу, открыл капот, а там двигатель не то, чтобы очень сильно, но вибрирует, обороты не скачут (порядка 800). Далее. По пути обратно домой секунд на 5 загорелась лампочка cheek engine, потом погасла. Останавливаюсь, открываю капот и обнаруживаю, что от датчика кислорода отлетел провод. Глюки двигателя начались до того как отлетел этот провод, т.к. на даче успел поменять масло (наверное в этот момент и было его повреждение).
Вопросов 2: 1)можно ли воткнуть этот провод обратно (оторвался у самого датчика)?
2)как устранить троение?
Провод воткнул обратно, но вибрация осталась.
Может быть этот датчик совсем сломался?
У меня было такое, скинул клему на ночь и все прошло