Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему. Проблема вроде бы решилась.
Для начала, я все-таки решил посетить фирменный автосервис. Там мне поменяли крышку трамблера и хотели поменять ВВ-провода. Сказали, что проблема в этом. Но с проводами я их остановил, т.к. менял чуть менее года назад. Поинтересовался, как они проверяют провода. Ответили, что обычным тестером на сопротивление. У меня "электрическое" образование и я был сильно удивлен банальности теста. Я полагаю, что гораздо хуже, если изоляция ВВ-проводов будет повреждена нежели увеличившееся сопротивление. Или я не прав?
Вообщем, покатился я до дому с поменянной крышкой трамблера. Обороты ХХ были в норме. Но на следующий день опять началось всё по новой. Но если раньше помагало заглушить двигатель, то теперь и это не действовало. На стоянке я решил потрести провода идущие с датчиков на компьютер. К удивлению это стало влиять на обороты ХХ.
Вооружившись паяльником, канифолью и оловом, я отправился в гараж. Действительно в гофре проводов идущих к компьютеру в районе воздушного фильтра есть скрутка из 4 проводов. Точнее не скрутка, а обжимка медной пластинкой, заизолированная материалом похожим на лейкопластырь. На вид обжимка выгладела нормально. Но решил пропаять на всякий случай.
Три дня уже катаюсь с ровными оборотами ХХ. Неужели дело было в этих проводках? или есть где-то ещё "скрутки" проводов?





