Спасибо! Вопрос еще возник. Даже два
Первый - трамблер ведь надо полностью снять, и уже в полностью снятом состоянии менять катушку. а потом просто по метке его назад поставить?
Второй - звонил в сервис. Меня сервисмен начал пугать что трамблер разбирать очень сложно и вообще если я задену какой то там магнитик - то попаду вообще на замену всего трамблера. Заманивает чтобы я к нему ехал чиниться? Что там за магнитик?
вал трамблёра а на нём магнитик круглый У меня весной он треснул и машина заводилась через раз Пришлось менять трамблёр 6000 руб
Хм. Похоже дело не в трамблере. Сейчас начал проверять искру - на трамблер она не поступает. Отсоединил центральный провод с трамблера и искры там нет. Тоже самое было и в прошлый раз, но потом искра появилась и машина завелась. Значит проблема трамблера надо исключить. Как проверить приходит ли нужное напряжение на катушку зажигания?
Насколько я понимаю если на центральном проводе нет искры, то дело не в распределителе? ведь до него же искра не доходит.
Чтобы была искра с катушки должна работать инд. катушка, которая находится в трамблере. Если инд. катушка не дает сигнал, то искры не будет.Сообщение от swrko
Весь принцип (при запуске): инд. катушка (находится в трамблере) выдает импульсы, которые идут в коммутатор (находится в трамблере), коммутатор дает импульсы в катушку зажигания, катушка зажигания преобразует импульсы в импульсы высокого напряжения, далее с катушки высокое напряжение идет снова в трамблер на центральный контакт, затем через бегунок на один какой то цилиндр.
Итого все идет от инд. катушки, и если искра периодически пропадает, то многовероятно что она.
ЗЫ проверить можно так- искры при прокрутке стартером нет, но при заводке с толкача заводится с полпинка.
Не понимаю, почему тогда она с толкача может завестись?
Сегодня не удалось проверить таким образом, дождь целый день!
И сразу вопрос - а если с толкача не заведется?) все равно вероятно что сдохла именно индукционная катушка? только уже окончательно и бесповоротно
http://www.zr.ru/a/5702/Сообщение от swrko
Сегодня взял двух друзей с утра. Подошли к машине. Друг говорит - крутани стартером, мало ли что. Я отнекиваюсь, говорю - да ты гонишь что ли? три дня уже никаких признаков жизни и тут на полсдохшем аккуме заведется?
В общем крутанул. Завелась. Сразу же. У меня глаза по 5 рублей, друзья ржут и говорят нахрен ты нас в такое время ранее поднял, чтобы мы тут посмотрели на твою машину?)
В общем поехал на сервис, заменил крышку трамблера, бегунок и индукционную катушку.
Вроде все нормально пока. Я немного офигею если проблема завтра с утра повторится.
пожалуй офигеют и все кто читал эту тему.
требуется помощь, всю неделю пытаюсь завести свою 8и клапанную ксюху 2го года, нет искры с катушки, менял катушку не помогло, менял бесконтактный датчик (белая таблетка), менял комутатор, ГРМ целый крутит, ВВ провода менял, свечи покупал тем летом их чистил, но это думаю не причем т.к. нет искры с катушки зажигания, что и как можно ещё проверить?