Приветствую!
Собственно проблема. На протяжении довольно долгого времени никаких нареканий по зажиганию не было. Вчера приехал домой. Поставил машину на ночь. С утра не смог завестись. Причем ни одной вспышки и вообще какого либо намека на заводку. Покрутил несколько раз - ничего. Все лампочки загораются, бензонасос работает. Времени особо разбираться не было - поехал на учебу. Как вернулся начал все смотреть(машина и днем завестись отказалась).
Первым делом - посмотрел крутится ли ремень ГРМ когда завожу. там все прекрасно.
Вторым делом - решил проверить искру. снял с распределителя зажигания центральный провод и начал проверять искру. вставил туда отвертку, поднес к корпусу и начал крутить стартером. не знаю, возможно первый раз криво вставил отвертку, но искр не было. решил проверить на всякий случай еще раз. искры полетели такие, что по пальцам несколько раз тряхонуло.
Вставил центральный провод обратно и решил проверить искру уже на свече таким же методом. Вытащил ВВ провод из свечи, вставил туда отвертку. Крутанул стартером - машина с полтыка завелась на трех свечах.
Не понял в чем дело, собрал все обратно.
Сейчас вечером решил проверить на всякий случай еще разок. Спустился - повторение истории. Не заводится без единой вспышки. Но т.к. темно уже не стал лазить внутри.
В чем может быть проблема?
И сразу вопрос. Очень много всего почитал и так и не понял. В чем разница между индукционной катушкой и катушкой зажигания?
Спасибо!