Но мне кажется если бы контактная группа была то ключ при заведении возвращался бы назад или как говорят отстреливался - а он у меня как пустой в этой болтается?! я прав или нет?
Но мне кажется если бы контактная группа была то ключ при заведении возвращался бы назад или как говорят отстреливался - а он у меня как пустой в этой болтается?! я прав или нет?
у нас не оригинальная КГ 260 р, оригинал 540
можешь проверить... разобрать сначало... вынуть КГ надеть её отдельно на разъём... и провернуть отвёрточкой... (как типа ключём) но Надо надавать... на КГ, так как когда ты вставляешь ключь и поворачиваешь то он утапливается, замыкая центральный котакт в КГ, работа магнитолы и прочего...
Всем спасибо кто учавствовал, но проблема в другом! Разобрал я все контактную группу купил новую, но проблема не в ней, в нее вставляется штирек наверно от замка зажигания вот этот штырек сломался! Я все там облазил так и не могу сообразить как там снимать замок зажигания и что теперь делать? что покупать и как менять?! кто подскажет!
неоригинал не бери ни в коем случае!!!Сообщение от coronado
главный вопрос как теперь снять замок зажигания или как там все это дело поменять7
Разобрался с проблемой? Поиском поищи ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.Сообщение от coronado
У меня такая же проблем была пару месяцев назад. Только замена замка помогла (Причем он продается в комплекте, для дверей и багажника еще, с новыми ключами, так что попадалово полное). Снимаешь кожух подрулевой, отсоединяешь контактную группу. Ключ ставишь во II положение, внизу, если смотреть от сиденья, есть штырек-фиксатор. Нажимаешь тонкой отверткой или спицей - и вытаскиваешь замок. Должен выйти легко. Вот новый ставить было трудней, там есть такой прилив направляющий в виде крючка, так мне пришлось немного подправить напильником передний конус, сам разберешься, если не полезет с первого раза. Фиксатор можно не нажимать, замок войдет и так.
Да я уже купил новый замок, сам попробывал менять не очень получилось, приехал в сервис там вместе с сервисменом меняли - вытащить вытащили а внутрь вставить не можем, хоть как?! и так тыкаем и сяк и никак не встает!
Подскажите может хитрость какая есть? а то вот я сейчас без колес остался изза этого!
Я же написал - на замке есть направляющая, в виде крючка. Он должен по пазу проходить. У этого "крючка" может быть не совсем качественное литье, и острые края. Я напильником его слегка закруглил, то место, которым он фиксатор отодвигает. Можно немного литолом смазать. И не бойся, надо слегка толкнуть, когда этот крюк упрется в фиксатор. Там ничего не сломается, пружина слабее.Сообщение от coronado
Описал как мог, фото нет.
И забыл написать - ключ в новом замке перед запихиванием тоже надо установить в положение II. Носик замка должен расположитьси так же, как и отверстие в контактной группе.
спасибо... короче сам я не попробовал мне в сервисе сделали, не смогли вставить личинку, вынули сами кишки личинки и переставили в старое тело.... короче содрали денег - в следующий раз буду умнее и сам все сделаю!
Огромное спасибо за помощь!
Тоже была такая проблема, но я в сервис ехать не стал, так как далеко, а в интернет-магазине нашел Кнопку запуска двигателя, которая полностью заменяет замок зажигания как таковой. Теперь проблем с ключами нет, себе приобрел кнопку с брелками иммобилайзерами, подносишь к кольцу активации и кнопка становится активной на нажатия. Вот ссылка на магазин, может кому понадобится: http://avtonew34.ru/45-s-immobilajzerom/4.html?lang=ru