Вот и у меня - поработало и перестало , кто нибудь может скинуть коталожный номер реле , и рассказать где оно стоит ???Торпедо на месте хоть осталась, у меня тоже отваливалась клема от стекла, посадил на спец. клей и все работало так и продал.
Вот и у меня - поработало и перестало , кто нибудь может скинуть коталожный номер реле , и рассказать где оно стоит ???Торпедо на месте хоть осталась, у меня тоже отваливалась клема от стекла, посадил на спец. клей и все работало так и продал.
Может быть, для начала проверить предохранители ?Вот и у меня - поработало и перестало , кто нибудь может скинуть коталожный номер реле , и рассказать где оно стоит ???
номер реле- 96116223
Предохранитель норм - кстати для всех , если сгорит предохранитель обогрева заднего стекла - то у вас перестанут работать часы в салоне , можете принять на заметку как индикатор !!!Может быть, для начала проверить предохранители ?
номер реле- 96116223
Спасибо за номер - закуплю !!!Может быть, для начала проверить предохранители ?
номер реле- 96116223![]()
Лампочка горит, реле слышно как срабатывает, напряжение на ответных клеммах есть - обогрева нет:o
и времени нет заняться. Так и ездить, похоже всю зиму:'(
Сёдня получил оригиналы - среди них и кнопка и реле обогрева зад. стекла , буду мучать - о результатах отпешу !!!
Оборваны нити.Лампочка горит, реле слышно как срабатывает, напряжение на ответных клеммах есть - обогрева нет:o
и времени нет заняться. Так и ездить, похоже всю зиму:'(
Не уж-то все , так врядли может быть , т.к. если-бы хоть одна нить рабочая - то это было-бы видно , мне всё-же кажется , что там трабл с клеммой !!!Оборваны нити.
Может быть и с клеммой. Но тогда оттаивало бы вокруг неё. Из-за плохого контакта в этом месте сильно грелось бы.Не уж-то все , так врядли может быть , т.к. если-бы хоть одна нить рабочая - то это было-бы видно , мне всё-же кажется , что там трабл с клеммой !!!
А обрывы нитей найти достаточно просто. Надо включить обогрев и тестером мерять напряжение на самих нитях. Если нить цела, то напряжение будет постепенно меняться от минимума до максимума по мере перемещения вдоль нити к противоположной клемме. Если есть обрыв то у места обрыва напряжение с нуля сразу поднимется до максимума.
Спорить с Заслуженным - против ветра писать !!!Может быть и с клеммой. Но тогда оттаивало бы вокруг неё. Из-за плохого контакта в этом месте сильно грелось бы.
А обрывы нитей найти достаточно просто. Надо включить обогрев и тестером мерять напряжение на самих нитях. Если нить цела, то напряжение будет постепенно меняться от минимума до максимума по мере перемещения вдоль нити к противоположной клемме. Если есть обрыв то у места обрыва напряжение с нуля сразу поднимется до максимума.
Добавить нечего - всё по смыслу , но у парня трабл с другим , всё есть , а кайфа нету !!! :-\ :-[