Добрый день!
купили нексию без кондея и электростеклоподъемников. теперь хотим поставить.
кто может подсказать где и у кого лучше ставить, сколько будет по деньгам?
заранее благодарю, Настя
Добрый день!
купили нексию без кондея и электростеклоподъемников. теперь хотим поставить.
кто может подсказать где и у кого лучше ставить, сколько будет по деньгам?
заранее благодарю, Настя
Очень много будет стоить!легче продать и купить со всем этим!
Кондей - около 30 тыс. с установкой, лучше б/у не брать.
Электорстекла (б/у) - 6 тыс.
Похоже, что нигде. Сам много "злачных" мест объехал, и везде один ответ:"Надо было брать машину со всем этим".Сообщение от sanyazzz
Хотя, стеклоподъёмники на передние двери все же поставили, но взяли 7,5 тыш., а вот от кондея с гуром, отмахнулись как от проказы...
Попробуйте позвонить в Лыткарино:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/91453.htm
Ага, как-же, компрессор 14, радиатор 3, испаритель 7, осушитель 4, блок управления с платой под кондей 2,5, вентилятор охлаждения конд. 2,5, трубки, датчики, проводка и еще многочего по мелочам(некоторые крепления вообще в продаже не найти, пришлось по разборкам бегать). Когда себе ставил, все новое, с установкой под 70 выходило, поэтому и ставил сам из нового только компрессор, блок и вент., и то все под 40 вышло. Поставил, все получилось, но, если все вернуть взад, я б больше за это не взялся, ооооочень геморно, два года до ума доводил.Сообщение от s3.14rt
З.Ы. Цены примерные 2-х годичной давности.
ОК. поверю опыту.Сообщение от Серега 163
Сам калькулировал - получалось все-таки 30, наверно занизил стоимость... Но с вердиктом согласен - лучше срезу с кондеем!
Не пугайте народ, все очень доступно. Мне свежайший комплект кондиционера обошелся в 8 тыс рублей. Брал Б\У 40000 пробега, вообще все как новое.
А именно:
компрессор с опорой крепления к двиглу, роликом и крепежом - 3000р (сторговался на 2000р)
алюминий - 5000р (конденсатор(наружный радиатор) с вентилятором, все трубки и с ними крепления трубок, ресивер с кронштейном)
испаритель с кронштейном крепления- 1000р (который в печке).
Жгут проводов и резисторы, как оптовому покупателю подарили. Его пришлось дорабатывать, там не было туманок и корректора фар. Но, жгут был корейский, и я был в шоке сравнив разницу сечения проводов узбекского и корейского жгутов! У корейского жгута провода раза в два толще! И в корейском жгуте все коммутации сделанные в жгуте, пропаяны!
Так вот, в итоге я обрадовался тому, что брал Б\У. Потому как одних радиаторов существует несколько видов, плюс покупать отдельно сальнички уплотнители трубок, мне кажется проблематичным. По номерам, многие сальнички отсутствуют в продаже, придется морочится с поиском аналогов. Потом не все болты есть в продаже, а некоторые болтики хитрые, например болты крепления кронштейна компрессора к блоку цилиндров. Болты компрессора... Гораздо проще все это набрать на разборке. В общем мой опыт показал что разбор в разы проще чем новое. Главное при покупке разбираться хоть немного в технике, чтобы на месте увидеть дефекты.
Б\У трубки и радиаторы желательно продуть сжатым воздухом, для удаления остатков старого масла и прочих механических загрязнений, которых при покупке Б\У может быть не мало. Конденсатор я промывал 646 растворителем, после долго продувал, для удаления остатков растворителя. Снаружи конденсатор лучше промывать мойкой высокого давления, предварительно сняв вентилятор, и будет вообще круто если вы хоть немного подровняете смятые перья перед промывкой (НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В СИСТЕМУ!!! Закрыть все отверстия толстой полиэтиленовой пленкой, и плотно завязать!). С испарителем сделать то же самое, и при установке не заминать перья. Сам испаритель уже вносит небольшое сопротивление движению воздуха, каждое дополнительно замятое перо будет ухудшать поток воздуха с улицы.
Из компрессора необходимо слить старое масло, через сливное-заливное отверстие. И желательно прополоскать компрессор новым маслом, чтобы окончательно очистить систему.
В процессе сборки соблюдать чистоту, резьбовые соединения трубок очень желательно смазать консистентным маслом (не допускать попадания в контур консистентного масла и влаги, до установки деталей все отверстия должны быть хорошо изолированы от атмосферы). Это позволит сделать систему разборной в будущем (при сборке на сухую мало шансов все это разобрать через год, при необходимости обслужить, поменять...), и как побочный эффект - меньше травмировать алюминиевую резьбу, предохраняя ее от трения при сборке (опять таки с целью последующей замены, или обслужить...).
Заправлять нужно так: на пустую систему, влить 120 грамм компрессорного масла PAG в ресивер, и 120 грамм масла в сам компрессор (на корпусе есть пробочка, в виде болта на 15мм). Только после этого вакуумировать, желательно подольше минут 20, ну и заправка.
По мере поступления ценной инфы, буду пополнять пост
alinghi, Спасибо!
Подробно и качественно расписал!
sanyazzz
обратись к клубню Cardi
он говорил может достать кондей в сборе для ксюхи по доступной цене