Как настраивают зажигание на сервисе

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
  1. #11
    alex-chelny
    Старожил

    Как настраивают зажигание на сервисе

    Вчера значит, стробоскопом проверял совмещение меток. Поставил перемычку АВ в диагностическом разъеме, завел. Обороты 1000 по тахометру. Метка на шкиве немножко отстает от шипа, но очень немножко. Обороты , вроде 800 должны быть?


  2. #12
    madijar
    Старожил

    Как настраивают зажигание на сервисе

    Вчера значит, стробоскопом проверял совмещение меток. Поставил перемычку АВ в диагностическом разъеме, завел. Обороты 1000 по тахометру. Метка на шкиве немножко отстает от шипа, но очень немножко. Обороты , вроде 800 должны быть?
    обороты тут не причем т.к. строб у тебя светится при подаче искры на первый цилиндр

  3. #13
    alex-chelny
    Старожил

    Как настраивают зажигание на сервисе

    оптимальный УОЗ - это когда метка на шкиве КВ не доходит до шипа на 3-5 граду?
    Обороты при замкнутом АВ могут быть 1000-1100 об. с чем это связано?

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 13:30
  2. Как правильно настроить зажигание на G15MF ???
    от keshjn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 15:31
  3. Проблема с пневмокамерой в печке (как ее решили в офиц. сервисе Казани)
    от xxxxxxx в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 22:58
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 15:00
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •