Вчера значит, стробоскопом проверял совмещение меток. Поставил перемычку АВ в диагностическом разъеме, завел. Обороты 1000 по тахометру. Метка на шкиве немножко отстает от шипа, но очень немножко. Обороты , вроде 800 должны быть?
Вчера значит, стробоскопом проверял совмещение меток. Поставил перемычку АВ в диагностическом разъеме, завел. Обороты 1000 по тахометру. Метка на шкиве немножко отстает от шипа, но очень немножко. Обороты , вроде 800 должны быть?
обороты тут не причем т.к. строб у тебя светится при подаче искры на первый цилиндрВчера значит, стробоскопом проверял совмещение меток. Поставил перемычку АВ в диагностическом разъеме, завел. Обороты 1000 по тахометру. Метка на шкиве немножко отстает от шипа, но очень немножко. Обороты , вроде 800 должны быть?
оптимальный УОЗ - это когда метка на шкиве КВ не доходит до шипа на 3-5 граду?
Обороты при замкнутом АВ могут быть 1000-1100 об. с чем это связано?