После экспериментов с зажиганием, после перехода на 80-й бенз с установкой фишки и изменения положения трамблера, а далее обратным переходом на 92 бензин, Нексия заводившаяся ранее с утра или долгой стоянки, никак не заводилась с полтычка. В итоге заехал в уважаемый сервис, где мне подкрутили чуток трамблер при помощи стробоскопа и подкрутили потенциометр, уменьшив тем самым СО и обогащенную смесь. Посоветовали заменить свечи, потому как пробег на старых 20 тыс км. Поменял, БОШ Платинум фирменные для 8 клап Нексий, посоветовали в фирменном магазе. С полтычка все равно даже с утра не заводится, хотя раньше-с первого раза.
Далее искать начал по инету, чтобы это могло быть. В итоге наткнулся на это и, вспомнил, что мастер не замыкая контакты А и В в диагностическом разъеме проводил регулировку зажигания. Вроде это неправильно????
Может проблема в этом? Хотя минус клемму я ест-но на минуту снимал сегодня, а потом подсоединял и включив зажигание (без заведения двига) на 30 сек, далее выключал а потом пробовал завести. Все равно не помогает. Вот думаю покупка стробоскопа и самостоятельная регулировка решит проблему. Или может форсунки переливают (хотя чищу регулярно очистителем инжектора).
Ваши мнения????
Инструкция по настройке зажигания для 8 клап Нексии здесь: http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/ignition.shtml