с начало надо попробывать отогреть сам насос а потом действовать насос не дорогой только менять его гемор
с начало надо попробывать отогреть сам насос а потом действовать насос не дорогой только менять его гемор
Сегодня обсуждали ужо http://www.nexia-club.ru/forum/topic/85357.htm?msg759928#msg759928 со 114 поста)
Хорошая была незамерзайка, пока не начали с ней "бороться". Да, это та синяя ЖИДКАЯ дешёвка в пластиковых водяных бутылках. Дорогая незамерзайка - густая, соплеобразная, размазывается по стеклу и не моет ни фига. Потом дешёвую запретили - и приходится лить что найдёшь. Цвет ни о чём не говорит - сейчас полно синей, но она тоже густая.Я заливал и достаточно хорошую омывайку. Всё равно напора нет. По мкаду ездить вообще не возможно стало. Ибо струйки еле долетают до низа стекла.
Спасибо за советы...сделаю напиши что почем)))
Если от замерзания жижки поливалка даже не гудит - это ещё не значит что придётся всё менять. Бывало и такое, проходило при оттаивании. Но вообще надо хотя бы немного незамерзайки в воду добавить - поливать оно не будет, но хотя бы не порвёт ничего. Замерзание форсунок, когда гудит но не льёт - вообще обычное дело. Оттает - пройдёт.
вчера утром столкнулся с такой же проблемой!!! была залита вода, я залил туда незамерзайки в надежде на то, что получится раствор способный выдержать ночную температуру! я ошибался!!!! моторчик не крутился!!!! щетки работали) приехал в сервис, напугали что типа все трубки надо менять, бачек и тд! я постовил машинку в гараж!!! и через 4 часа все оттаяло и начало работать!!!!
А кто знает как проверить подрулевой переключатель и где находиться предохранитель или реле на мотор омывателя?
Уменя моторчик рабочий но вода не поступает. Подскажите какие причины возможны и как их устранить?
как бы сейчас уже тепло...но омыватель льет еле еле,сопла завернуты так,что должно лететь на крышу сзади идущей,а падает чуть выше трети с права и на лежащий дворник слева
че делать подскажите?
Всем привет. У меня напор был плохой с момента покупки. Провел исследование. Оказалось, что шланг был пережат в том месте, где он проходит за расширительным бачком двигателя. Место там неудобное, но все же удалось подлезть и выправить. И еще немного этот шланг пережат был стяжками, к-рые его к капоту крепят. Тоже поправил. После проведенных мероприятий, при проверке получил струю себе в морду ;D , и с этого момента все стало хорошо.
други подскажите, для замены моторчика нужно снимать подкрылок или достаточно открутить бачок расширительный?