Заменить замок зажигания, самому или по гарантии...
Заменить замок зажигания, самому или по гарантии...
Спасибо! Придется менять самому...
А у меня немного другая проблемма. Вставил, провернул, машина завелась, доехал до дома, начал поворачивать ключ обратно, он на четверть провернулся и всё. Ключ вытащить невозможно. Теперь вправо поворачивается нормально, а влево до конца не идёт. Что посоветуете. Из-за чего это могло произойти?
У меня тоже ключ не вынимался из замка, было дело. Съездил в сервис, по гарантии все сделали.А у меня немного другая проблемма. Вставил, провернул, машина завелась, доехал до дома, начал поворачивать ключ обратно, он на четверть провернулся и всё. Ключ вытащить невозможно. Теперь вправо поворачивается нормально, а влево до конца не идёт. Что посоветуете. Из-за чего это могло произойти?
Скажите, плз, у кого есть подобный опыт - если менять замок зажигания, то надо и все остальные замки менять, чтоб 2 ключа не таскать? Или есть хитрые приемы подогнать личинку под старый ключ?
Покупается новая личинка,достаётся старая.Чтобы не менять все замки ,а сделать под старый ключ,перебирается старая с новой личинкой.И готово!
А если при попыткем запжигания ключ поворачивается, а стартер не схватывает в обычном положении, а схватывает если ключом давить дальше, то это проблема в контактах стартёра или в контактной группе зажигания?
конечно в контактной группе замка зажигания
У меня проблема с контактной группой уже второй раз за 55 тыс. пробега. Горит зараза. До этого ставил оригинал за 500 р. - сгорел, сейчас воткнул от Опеля за 120 р. - жду =)
Я так понимаю, мне следует её поменять целиком?Сообщение от akont