Проверено- не надолго!Сегодня разобрал реле почистил,поправил пластинку,поставил обратно-работает сволочь >.Но новую все равно куплю,а то вдруг не надолго :-X!
Проверено- не надолго!Сегодня разобрал реле почистил,поправил пластинку,поставил обратно-работает сволочь >.Но новую все равно куплю,а то вдруг не надолго :-X!
Господа! Прошу вашей помощи. Тоже глючат поворотники, но по другому сценарию: При включенном ближнем свете включаю левый поворот и при этом загорается дальний свет фар. Поворот выключаю - дальний гаснет. На правом повороте такого нет, а глюк наблюдается только на прогретой машине и периодически (как правило, на самых оживлённых перекрёстках).
Стопудово! 8) Поленился все таки купить :-[,и на днях опять чистил :'(! Но наэтой неделе точно доберусьПроверено- не надолго!Надеюсь!
![]()
Причину глюка поворотника нашёл: виновником оказались палёные лампы головного света. Когда ставил, внимания не обратил, что вместо спиралей накаливания стоят пружины неимоверной толщины. Из-за них стал оплавляться корпус переключателя. Переключатель снял, а вот разбирать его боюсь. кто-нибудь сталкивался с его конструкцией? И сколько может стоить новый?
Сегодня днем в пути у меня перестали поворотники, а вечером домой ехать - требовалось срочно починить, без отрыва от работы. Почитал вас, ребятки, проверил все предохранители - в норме. Снял реле поворотников, на английском Blinker Relay, и в ближайшем магазине, по вашим советам, купил аналог для ВАЗ-2110, он подошел без проблем и всё заработалоцена вопроса - 100 руб.
Оригинальное реле закажу попозже, его цена около 350 руб. (от General Motors).
Спасибо за полезные советы!