Горят стоповики... Скока ремонт будет стоить...

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    denizzz
    Участник

    Горят стоповики... Скока ремонт будет стоить...

    Да.. да... так и сделал вчера....
    Все работает
    Спасибо

  2. #2
    К.А.П.
    Участник

    Горят стоповики... Скока ремонт будет стоить...

    У меня такая же фигня была с лягушкой, залипла в среднем положении. Снял ее, брызнул ВДшкой, разработал и никаких заморочек с сервисами и заменой. Езжу уже полгода без проблем.

  3. #3
    Pirk
    Участник

    Горят стоповики... Скока ремонт будет стоить...

    Та же фигня как у denizzz. Увидел что горит стоп поехал на сервис. Сначала прокачали тормоза потом сказали надо разбирать. Уехал на работу через 2 часа отзвонились- забирай. За работу заплатил 80 грн.(10грн тормозуха). Сказали что должно скоро опять сломаться, новые детали заказали примерно на 60грн.

  4. #4
    prapor
    Участник

    Горят стоповики... Скока ремонт будет стоить...

    А при чем здесь тормозной контур, т.е. гидравлика, если просто лягушка дурит?

  5. #5
    namut
    Старожил

    Горят стоповики... Скока ремонт будет стоить...

    развод

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Горят стоповики... Скока ремонт будет стоить...

    Та же фигня как у denizzz. Увидел что горит стоп поехал на сервис. Сначала прокачали тормоза потом сказали надо разбирать. Уехал на работу через 2 часа отзвонились- забирай. За работу заплатил 80 грн.(10грн тормозуха). Сказали что должно скоро опять сломаться, новые детали заказали примерно на 60грн.
    Вот это-ремонт ! Деньги взяли, но скоро должно сломаться. :-\

  7. #7
    DJ_Jem
    Новичок

    Горят стоповики... Скока ремонт будет стоить...

    Вот такая история была у меня...
    когда у меня первый раз произошло такое, в сервисе автомира типа по гарантии лягушку поменяли, причём сказали, что есть такая беда со штатными лягушками... я в этом деле не соображаю никак, сисадмином работаю всё-таки...
    второй раз, километров через 300 это произошло, с меня сняли 450р., сказали, что была типа настройка тормозов и попросили не применять постоянно экстренное торможение... (а я вроде и не лихачу, за пол года экстренное торможение применял... ну, вобщем, на пальцах посчитать можно)
    в третий раз сие чудо произошло в подмосковье, я позвонил в сервис и стал сильно кричать, что я не могу мчаться по трассе с неработающими стопами, эти дятлы по телефону рассказали, как это лечить... процесс занимает минуту, а эти "спецы" у меня машину каждый раз на сутки забирали...
    вот так это ещё бывает...
    кстати, о самом сервисе - "Автомир" на Маломосковской... беседовал с человеком (ну мне его сервисмены представили как местного директора) человек мутный, либо пьёт много, либо чем ещё балуется...
    смутило, что слишком откровенный, рассказывал мне, что я вобщем-то прав, но по закону доказать сие будет сложно и приемы развода других "счастливых" автовладельцев
    сами механики, когда пытаешься поконтролировать их работу в ремзоне, сразу находят повод куда-нить надолго свалить...
    проверял 2 раза, возвращаются после того, как отходишь от машины....
    выгоняют машины очень не аккуратно, чуть не стал свидетелем того, как чей-то чери амулет не долбанули об припаркованный у въезда лансер.. просто каким-то чудом вырулил, потом стоял пот с себя снимал...
    вобщем гадость редкая... гарантию я послал, т.к. понял, что в обычных сервисах обслуживание выйдет гораздо дешевле..

  8. #8
    Смирнов
    Участник

    Горят стоповики... Скока ремонт будет стоить...

    была такая же проблема, километров 300 проехал. сначала поменяли лягуху, и на следующий день стопари опять горят сплошняком. приехал второй раз, парни сразу полезли под капот, че то шебуршали под вакумником, снимали рядом бачки чтоб подобраться куда то там. погулял минут 40, когда пришел , девочку уже сделали. сказали что теперь все ОК, что то там то ли неправильно поставлено было или соскочило, я в подробности не вдавался. сейчас 1400, полет пормальный

  9. #9
    MFGR
    Участник

    Горят стоповики... Скока ремонт будет стоить...

    Доброе время суток!!!

    Предистория:
    стопы и повороты НЕ ГОРЯТ СОВСЕМ
    В течении недели поменял 3 предохранителя 20 Ом....
    Предохранитель (Р9) поворотники и стоп...
    Два раза ели уходил от ударов сзади


    История:
    Пережив эту неделю, а именно все началось в пятницу 13-го и закончилось в понедельник...
    Обратил утром внимание на горящий постоянно дополнительный стоп(спс. производителю за установку), долго не думая поехал
    на свой сервис ... "ОПА пора менять проводку, оставляй на неделю!!!"
    Ну я себя успокоил и деликатно отказался от их услуг, были инциденты когда делали уже ненужную работу...
    Через 15 сек был в сети и читал данный пост....
    СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!!

    Окончение:
    Замена лягушки заднего стоп сигнала (15 минут) 35 грн=175руб

    P.S. Кто то нашел свежее решение как ее там закрепить???
    А то эти пазы совсем не долговечны???

  10. #10
    Option
    Участник

    Горят стоповики... Скока ремонт будет стоить...

    У меня с этой проблемой целая эпопея была. Машину брал в салоне, все проверил, все было тип-топ. Через неделю народ сзади постоянно сигналить начал. Проверил, оказалось постоянно горят стопари. Залез к педали и обнаружил, что она не доходит до кронштейна лягушки и не выжимает её, хотя ход педали вроде нормальный. С тормозами порядок, работают в штатном режиме. До сервиса далеко, а ехать постоянно слушая матюги обгоняющих желания не было. Уперся ручкой молотка в этот самый кронштейн и подогнул его до соприкосновения с педалью (металл, кстати, очень мягкий), но не помогло. Педаль в кронштейн упирается, но из-за изменившегося угла лягушку все равно не выжимает. Нашел кусок трубочки, типа от капельницы, только плотнее, натянул на концевик лягушки, вроде удлиннителя, стопари стали гаснуть. Поездил так пару дней, потом надоело слетающую трубку натягивать, решил поехать к спецам. Машина на гарантии. Привел все в исходное (кронштейн выгнул обратно, трубку выкинул) и т.к. фирменного СТО у нас в городе пока нет, приехал в салон. Объяснил в чем проблема, спросил, что делать будем. Тамошний люд педаль подергал, пол часа посовещались. Потом звонить кудато стали, телефон к педали подносить, чтобы абонент на другом конце по звуку неисправность определил. Не вру, ей богу. Цирк короче. В конце концов сказали, что неисправность плевая (какая конкретно, я от них так и не добился), и устранят её на ТО-0, а до него еще 1300 км отъездить надо, либо подъехать к любому мастеру "нефирменному", и машину они с гарантии не снимут. Делать нечего, взял денег, поехал к "левому" мастеру.Тот посмотрел, помудрил, чегото там минут 10 поковырял и все заработало нормально, в штатном режиме. Как мастер сказал. все дело было в возвратной пружине, которая то ли лопнула, то ли из паза выскочила, то ли перекосило её и из-за этого педаль до места не доходила. Денег с меня взял очень мало, сказал, что работа плёвая, если точно знать, что делаеш. Я на радостях точно не запомнил, что там к чему, но он сказал, что на Нексиях в последнее время это довольно частое явление. Вот такая вот история. Может инфа пригодится кому.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 06:58
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 23:40
  3. Хочу подсоеденить туманки. Сколько стоить будет?
    от SPAWN91 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 21:15
  4. Сколько будет стоить
    от snet777 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 10:41
  5. Сколько будет стоить гле 2000?
    от Dias в разделе Покупка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •