Смотри провода или сами приборы:
Форсунки, д скорости, д кислорода, бензонасос. Ещё: эбу, реле б н, д давления масла.
Смотри провода или сами приборы:
Форсунки, д скорости, д кислорода, бензонасос. Ещё: эбу, реле б н, д давления масла.
Блин, опять повторилась таже фигня, причем это происходит в сырую погоду....до этого заработало как то само сабой, мб шевеление проводов помогло...
У меня вода попадала на ЭБУ сверху, через дренажный желоб под капотом. Там как раз проходит толстый жгут проводов от ЭБУ. Видать, прохудилась резиновое уплотнение и после сильного дождя машина дёргалась, не ехала, загорался чек ДПКВ. Отключил разъёмы от ЭБУ - а оттуда вода буквально ручьём. Просушил, всё стало нормально. А чтобы вода больше не попадала, залил сверху, где жгут из капота выходит, жидкими гвоздями.
Завтра посмотрю что там у меня...
посмотри по схеме за что у тебя F7 отвечает( там по ходу насос и может еще чтото),вместо предохранителя на его клеммы в блоке предохранителей подключи обычную 12в лампочку,она будет гореть пока не исчезнет короткое замыкание в цепи и шуруди провода к насосу и т.д. на каком проводе будет лампа гаснуть или мигать-там и проблема твоя.Сообщение от 4erep 96 rus
О, хороший вариант, попробую)Сообщение от Чибур
Седня утром тоже самое что и у автора темы - после дождя, завелся, проехал метров 200 и усе, погас "джекиЧан" и машина встала колом.
Автор, в чем нашел причину проблемы?
Так и не дождавшись ответа от автора темы, решил вопрос сам )
Хоть и напряжение приходило на эбу, но решил все таки пройти пройти по продам питания. Как оказалось не зря...
Сняв бачок охлаждающей жидкости перед глазами предстала картина из перетертых бачком проводов, покрытые рыхлой зеленью окиси.
Провода идущие на резистор отопителя и питание эбу "сошлись в общем контакте". Раскидал провода в стороны, восстановил провод питания эбу и машинка завелась - урааа!
Попутно решилась проблема "зависшей" 1 скорости печки. Все началось весной, при выключении зажигания вентилятор печки продолжал работать на 1 скорости, откинул разъем с резистора отопителя, вентилятор прекращал работу. Так и ездил, только с 4 скоростью, не было времени разбираться. А тут как оказалось, это взаимосвязанные вещи )
Фото прилагаю, может кто еще столкнется.
было такое же как описывает автор, оказалось что сзади двигателя свисает провод, который со временем перетёрся и лежит на приёмной трубе глушителя. Примотал его к впускному коллектору и больше проблем не было.
Сегодня с утра надо было ехать к зубному, сажусь в машину включаю зажигание и выгорает предохранитель ф7, пришлось ехать на такси). После зубного пришел начал думать... Отключил клему с бензонасоса, все равно сгорает и вдруг решил вытащить реле бензонасоса(т.к. мне раньше не нравилось как оно хоатично щелкало) предохранитель не сгорает привключеном зажигании... Так все таки в чем может быть проблема? Стоит ли пробывать заменить реле?