На конкретной Нексии вполне может существовать с завода дополнительное реле стоп-сигнала, не указанное в мануале - как улучшение или доработка. Существуют же не указанные на схеме стоп-репетиры у заднего стекла ... также может существовать и разгрузочное реле для него.
Последний раз редактировалось ATZ; 14.11.2013 в 22:25.
Признаю... Проскочила поначалу мысль о реле для разгрузки выкл-ля по току. На моей такового реле нет.
Оно не обязательно должно стоять где-то рядом с прочими - тщательно поищи в багажнике вдоль по проводке репетира...
У меня по весне тоже выкл-ль стал работать по известному ему алгоритму: три раза включаю заднюю, на четвёртый-загораются фонари з.х. или наоборот (числовые комбинации могли меняться). Правда Тех.Осмотр прошёл без нареканий по этому пункту. Но всё равно как-то стрёмно было. Ладно, вечером мржно контролировать зажжение фонарей з.х. Но днём... включаешю заднюю, а там- Х.З.-зажглись- незажглись.
1 Грешил на провода. Отсоединял фишку и вставлял в неё перевычку-фонари з.х. горят. Вывод-проводка исправна.
2 Подозрение на сам выкл-ль. Вывернуп из КПП и проверил мультиметром; замыкает/размыкает норм-но. Но... Всё вместе по-прежнему то включает, то не включает.
Как будто внутри КПП нечто периодически недожимает до выкл-ля. Решено было убрать уплотнительное кольцо с выкл-ля и всё стало ОК!![]()
Были, правда, опасения, что будет сопливить маслице из КПП из-под выкл-ля, но в течение 9-ти месяцев не сопливит.
- - - Добавлено - - -
Пожалуй, я померяю нагруку на выкл-ле. Кол-во и мощность ламп, напр-ние известно; а дальше элементарная физика. И я узнАю: есть-ли в цепи З.Х. реле. Если никто не возражает- о результатах доложу.
Ну вот ипоигрался с аперметром-нагрузка в цепи выкл-ля более 5-ти Ампер. Значит в моей точно реле заднего хода нет.