Тахометр на ноль плюс загорается СЕ

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    MityaM
    Новичок

    Тахометр на ноль плюс загорается СЕ

    Ксюша 2005 года 1.5 16кл.
    сей геморрой если честно доводит до белого каления.
    вылезает обычно на оборотах ниже 2000.
    падает стрелка тахо и загорается чек. на работу движка это не влияет но вот когда обороты на тахо опять появляются и пропадает ошибка на панели слышен щелчок в реле топливного насоса и происходит временный сбой в работе движка. на перекрестках или переездах как правило глохну. Иногда этот гребаный вкл выкл начинает частить и тогда ехать невозможно . при поднятии оборотов ошибка остается или исчезает но работает двигатель стабильно до следующего сброса газа.при заводке если тахометр на нуле двигатель заводится после того как лампа масла тухнет.Ну это то понятно исходя из того , что в питание бенза завязано еще и на контур маслодатчика.
    что делал:
    Снятие ошибок издевательски выдает 12
    Реле насоса менял + ревизия всей цепи = результат НОЛЬ
    свечи + ВВ провода = НОЛЬ
    ревизия всех соединений и подключений на массу = НОЛЬ
    не менял только блок катушек ВВ.
    Вопрос. Что может так раздражать ЭБУ что он перестает подавать сигнал на тахометр и щелкает релюшкой бенза? И как эта сволочь снимает обороты движка помимо датчика положения коленвала?
    Просьба не советовать ехать на СТО) Хочется своими руками устранить проблему.


  2. #2
    JustHunter
    Участник

    Тахометр на ноль плюс загорается СЕ

    обороты с ДПКВ снимает, его и смотри, возможно модуль зажигания, но это вряд-ли

  3. #3
    MityaM
    Автор темы

    Тахометр на ноль плюс загорается СЕ

    Цитата Сообщение от JustHunter
    обороты с ДПКВ снимает, его и смотри, возможно модуль зажигания, но это вряд-ли
    Спасибо за совет . но ты забыл что с дохлым ДПКВ машина просто не заведется.
    впрочем проблема решилась. снял блок катушек и вычистил его от пакости которой он был облеплен. да и на массе он слабо сидел , все три гайки были не затянуты. вздохнул с облегчением. три дня полет нормальный) Не весь мне мозг еще сьела эта девушка ксюша с нехарактерным для имени разрезом глаз)))

Похожие темы

  1. Самостоятельная диагностика(USB-OBDII адаптер-проводник, программа СЕ 1.5)
    от xandrnemo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 23:03
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 21:37
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 19:35
  4. Газ в пол-эффекта ноль!
    от zanter-tv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 08:58
  5. На прогретом загорается лампа неисправности и неработает тахометр
    от irtch в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •