Ксюша 2005 года 1.5 16кл.
сей геморрой если честно доводит до белого каления.
вылезает обычно на оборотах ниже 2000.
падает стрелка тахо и загорается чек. на работу движка это не влияет но вот когда обороты на тахо опять появляются и пропадает ошибка на панели слышен щелчок в реле топливного насоса и происходит временный сбой в работе движка. на перекрестках или переездах как правило глохну. Иногда этот гребаный вкл выкл начинает частить и тогда ехать невозможно . при поднятии оборотов ошибка остается или исчезает но работает двигатель стабильно до следующего сброса газа.при заводке если тахометр на нуле двигатель заводится после того как лампа масла тухнет.Ну это то понятно исходя из того , что в питание бенза завязано еще и на контур маслодатчика.
что делал:
Снятие ошибок издевательски выдает 12
Реле насоса менял + ревизия всей цепи = результат НОЛЬ
свечи + ВВ провода = НОЛЬ
ревизия всех соединений и подключений на массу = НОЛЬ
не менял только блок катушек ВВ.
Вопрос. Что может так раздражать ЭБУ что он перестает подавать сигнал на тахометр и щелкает релюшкой бенза? И как эта сволочь снимает обороты движка помимо датчика положения коленвала?
Просьба не советовать ехать на СТО) Хочется своими руками устранить проблему.