Отопитель

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Neon_ru
    Участник

    Отопитель

    Всем привет. Недавно стал владельцем Нексии в комплектации GLE с кондеем. Проблема такая: кондей заправлен и работает, НО если стоять в пробке, то компрессор отключается (хотя сама кнопка АС горит) и начинает дуть обычный, неохлажденный воздух. Потом когда начинакшь ехыть нормально (50 км\ч) все приходит в норму и кондюк снова холодит. И плюс к этому заметил, что печка не работает вообще никогда. то есть теплый воздух не идет (естественно при отключенном АС и повороте регулятора температуры). Мне почему-то кажется что эти две проблемы имеют общее решение. Может кто сталкивался?
    А и ещё не работает датчик температуры. (он иногда падает на ноль, иногда на максимум, и очень редко показывает норму). Кстати, где он находится?
    Спасибо.


  2. #2
    sewerok
    Гость

    Отопитель

    Корень первой проблемы знаю - сейчас к нам в жару туча машин с такой проблемой идут. Суть проблемы - забитый радиатор охлаждения двигателя и кондиционера, грязь между ними. Лечится только полной мойкой оных, с обязательным отведением их друг от друга, дабы промыть грязь между ними. Ес-сно перед мойкой надо радиаторы пролить моющим средством. Моют обычно керхером, но под небольшим давлением, иначе можно в два счета загубить радиаторы - загнуть охлаждающие пластинки сот радиатора). Вторая проблема - скорее всего не переводит управление печкой на тепло сам регулятор - посмотри там должна заслонка на печке двигаться когда ручку управления температурой крутишь...
    А насчет датчика - судя по симптомам виноват сам датчик... то обрыв в нем, то "по нулям" сопротивление...

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Отопитель

    Система охлажления в Нексии устроена таким образом, что ОЖ проходит через отопитель постоянно.Если не идёт горячий воздух, то причины могут быть : не работает термостат ( двигатель не прогрет до рабочей температуры), забит радиатор отопителя ( снаружи, возможно- внутри), не работает заслонка тепло/холод ( может соскочить тросик с рычага заслонки справа от центральной консоли, можно увидеть со стороны переднего пассажира, или тросик оторван в блоке управления отопителем/кондиционером).
    Насчёт кондиционера сказать что-либо так сложно. Для начала надо бы проверить- включается и вообще-то, работает ли вентилятор на радиаторе кондиционера. И потом, момент включения/выключения кондиционера хорошо заметен по работе двигателя.ЭБУ добавляет или уменьшает обороты. Если этого нет,а отключение кондиционера заметно только по отсутствию холодного воздуха, то,возможно, кондиционер и не отключается. Возможно,действительно- заслонка не работает. Если кондиционер действительно отключается,то, скорее всего, из-за перегрева ( либо радиаторы забиты,либо вентилятор не работает). В пробке поэтому нет нормального охлаждения, а при движении радиатор охлаждается потоком воздуха.

  4. #4
    Kolo
    Старожил

    Отопитель

    Может что-то с холостыми? У меня бывает такое - заведешься на горячую - регулятор холостых почти на полную открыт почему-то... Для включения кондея мозги обороты поднять уже не могут. Лампочка горит (запрос есть) - команды на включение от мозгов нет.
    ЗЫ Совслучайно однажды наблюдал диагностикой. Через несколько минут все пришло в норму...

  5. #5
    Neon_ru
    Автор темы

    Отопитель

    Обновление темы!
    Сегодня вечером проехался и смотрю, датчик температуры постепенно ползет вверх... Теплого воздуха по прежнему нет. Стрелка доползла до красной отметки. Думаю греется... Остановился, открыл капот, послушал, вроде не кипит, шланги у бочка все горячии. Решил приоткрыть крышку бочка. При преоткрытии началось шипение и булькание (при чем булькало по всем трубам). Поехал. Через какое-то время пошел теплый воздух (именно теплый, а не горячий как надо). Приехал домой. Открутил крышку полностью, завел машину. Через секунд 30 в бочке закипело и стало выплескиваться. Заглушил и оставил крышку открытой. Долил антифриз и пошел домой. Теперь думаю, не зря ли крышку откручивал.
    Когда покупал 2 недели назад вроде все в норме было, хотя наверняка не могу сказать. С неделю назад доливал антифриз. Старый хозяин говорил, что зеленый лил. Я вот думаю, а если он не антифриз, а тосол лил (тосол зеленый бывает?)...???

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Отопитель

    Тосол- отечественное название того же антифриза. Главное, чтобы основа была одна- этиленгликоль.
    Возможно, в системе охлаждения воздух или она забита грязью. Я бы слил весь старый антифриз и промыл бы систему. Неплохо было бы посмотреть- нет ли где утечек.

  7. #7
    sewerok
    Гость

    Отопитель

    еще раз говорю - мой радиаторы. Поясняю подробнее. Кондей при движении у тебя работает - потому что хватает обдува радиаторов свежим воздухом. В пробке такого обдува нет - там только вентилятор - а он ведь не всю поверхность радиатора обдувает, а только часть - стало быть если радиатор забит - то обдува вентилятора не хватает - из за этого растет давление хладагента в системе кондиционирования и по повышению его сверх предела датчик системы дает команду на отключение - иначе возможно все, вплоть до разрыва трубок радиатора кондея. На машинах с климат-контролем (где он опрашивается сканером) такая ошибка стабильно называется "превышение максимального давления хладагента (фреона)". Уже не раз это проходили - причем на авто совершенно разных марок и моделей - коль радиаторы забиты - то у тебя как температура движка в пробке будет ползти вверх (несмотря на включенные вентиляторы) так и кондей будет глючить - отрубаться при повышении нагрузки, спровоцированным плохим охлаждением радиаторов

  8. #8
    Neon_ru
    Автор темы

    Отопитель

    Думается, что дело тут не в радиаторе (касаемо отопления), потому что даже когда едешь 120, температура все равно на максимуме (судя по датчику пока он работает). И потом, если кипит из-за плохого охлаждения радиатора, то почему тогда печка не работает... Скорее получается, что жидкость не проходит по всему кругу. Может это термостат? Наверно поеду на сервис... Где хорошо и недорого делают?

  9. #9
    sewerok
    Гость

    Отопитель

    если термостат, то двигатель как правило кипит или на грани кипения независимо от скорости - потому как циркуляция неполная. Но с кондеем это не связано, если движок кипит из за термостата - то кондей работает нормально, поскольку ему по барабану движок и термостат - ему надо привод от двигателя и нормальное кол-во хладагента да и охлаждение радиатора.

    Другой вопрос, что если в системе охлаждения залит не антифриз, а тосол или ХЗ что - да, в этом случае эта "жидкость" может кипеть и при нормальных условиях - кстати коли кипит то и циркуляции через круг печки может и не быть - поскольку печка находится в самом верху системы и весь пар и воздух идут туда. Но опять таки с кондеем это не связано... кондей на Ксюхе - независимая система

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Отопитель

    Скорее всего,надо и радиаторы прочистить, и в систему охлаждения залить новый антифриз, предварительно промыв саму систему.

Похожие темы

  1. отопитель салона
    от @Егорка в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 15:11
  2. отопитель салона
    от goroh66 в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 19:37
  3. отопитель салона
    от max123456 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 21:06
  4. Отопитель салона
    от mana в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 13:17
  5. куплю отопитель в сборе
    от yugay в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •