выход - ездить в резиновых перчатках![]()
выход - ездить в резиновых перчатках![]()
Лучше в ОЗК так надежней,
Я решил проблему так: ко дну впадины ручки двери (там есть шуруп, который крепит эту ручку) привентил тонкую алюминевую пластину. Когда выхожу, то пальцы касаются этой пластины и разряд по мне не пробивает .
моя Дэушка, тоже меня током бьёт. может это не статика, а от чего нибудь другого зависит. вот только от чего?
Наибольший статический заряд внутри машины водитель ( и пассажиры ) получают, елозя спиной и задницей по сиденью ... ( дамы, пардон ! ). Вот где самый, извиняюсь, статический генератор Ван де Граафа. Не хотите статики - меняйте материал чехлов и накидок на сиденье, заземляйте его, обрабатывайте антистатиком ... еще влияют всякие там оплетки на руль, материал ручки КПП, ручного тормоза, подошв обуви, ковриков в салоне, ручек дверей ... - короче, всего чем водитель касается машины.
Все это должно не хорошо изолировать, а наоборот - слабо, но пропускать ток. Заряды статики должны не накапливаться, а стекать.
Ну и материал одежды, ес-но, а у некоторых дам - также общая стервозность характера ...
Последний раз редактировалось ATZ; 02.11.2013 в 16:33.
Читал оооочень давно в одном журнале про одного самоделкина. Он чтобы машина не ржавела, у него был москвич лохматых годов, вывел на кузов там что-то типа массы или не массы, и машина у него перестала наверное ржаветь. А недостатком этого способа антикора было лёгкое покалывание тока.
Да, это была целая индустрия таких прибамбасов ... только там был важен ток, а не высокое напряжение.