
Сообщение от
vadka
Почему ДС с приличным возрастом эксплуатации,с корейских Нексий,выходят из строя или от обрыва в проводах или влага в нутри съедает плату,но никакк не из за неисправности радиодеталей(которых всего 4шт.)Зато современных датчиков нодо перебрать некоторое кол-во,чтоб нормально заработало.Пример Ланос 2005г.ошибка 24 и умер спидометр.Все ясно,ДС заменили на ,типа корейский,прожил 1000км.и снова 24 и лежит стрелка.Снова замена на более дорогой и более корейский.Проехал человек 200км. и все.Все они лежат вскрытые на столе.Обрыв проводов исключаем из за их отсутствия(без тросиковый вариант).Внутри все чисто и красиво,даже в родном 11 летнем датчике.Значит проблема в радиокомпонентах.Сопротивление и конденсатор исключаем,и остается слабое звено-стабилитрон и элемент холла.На всех трех стабилитроны одинаковые(обозначение Z5),а вот холла везде разные.На родном все в маркировке с обеих сторон-c одной AS132,с другой 0630\254D.На втором,что прожил 1000км.-A03L.А на третьем маркировок вобще нет.Думаю неисправность-элемент холла.Попробую заменить,если найду этот холл,если не поможет то заменю и стабилитрон.Отпишусь результатом.Самому интересно.