Бортовое напряжение на БК с ЭБУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    grazier
    Старожил

    Бортовое напряжение на БК с ЭБУ

    Господа, хватит маяться дурью - измерьте напряжение в разъеме прикуривателя и сравните его с тем, что показывает БК-22. Разницы не увидите. Просто по пути до БК-22 напряжение падает. Лично у меня 0.15 В падает на реле сигналки, 0.3 В падает на замке зажигание еще 0.2 по дороге от аккумулятора до замка зажигания. Итого падение 0.65 В, при это уровень напряжения на прикуривателе и индицируемый БК-22 отличаются на 0.1 В. Я не знаю что точнее, БК или мой китайский тестер. Лично меня эти падения очень не радуют, но что делать не знаю. Контактную группу замка перебрать что ли.

  2. #2
    Franky
    Старожил

    Бортовое напряжение на БК с ЭБУ

    Контакт щупа прибора и места проверки тоже имеет значение . Несколько раз тыкая в разные места одного контакта можно получить очень разные значения ...

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Бортовое напряжение на БК с ЭБУ

    Господа, хватит маяться дурью - измерьте напряжение в разъеме прикуривателя и сравните его с тем, что показывает БК-22. Разницы не увидите. Просто по пути до БК-22 напряжение падает. Лично у меня 0.15 В падает на реле сигналки, 0.3 В падает на замке зажигание еще 0.2 по дороге от аккумулятора до замка зажигания. Итого падение 0.65 В, при это уровень напряжения на прикуривателе и индицируемый БК-22 отличаются на 0.1 В. Я не знаю что точнее, БК или мой китайский тестер. Лично меня эти падения очень не радуют, но что делать не знаю. Контактную группу замка перебрать что ли.
    Ничего не надо делать Если есть провода,то будет и падение напряжения. Побороть можно только одним способом- применив сверхпроводники.

  4. #4
    новый
    Автор темы

    Бортовое напряжение на БК с ЭБУ

    Ничего не надо делать Если есть провода,то будет и падение напряжения.
    Вопрос не в факте падения а в его величине. При токе, допустим, в 30А через контакт, скажем, замка зажигания, падение напряжение в 0,3В (
    0.3 В падает на замке зажигание
    ), выделяется тепло. Мощность этих "выделений" равна произведению падения напряжения на ток, итого 0,3*30=9Вт. Короче, считайте, что в замке зажигания у Вас паяльник (или лампочка - кому как нравится) мощностью в 9Вт. До какой температуры он разогреет проводник? Зимой ненамного, а летом?Кто-то не хочет с этим мириться, а кому-то все равно, тогда
    Ничего не надо делать
    .

Похожие темы

  1. Напряжение на аккуме при работающем двигателе?
    от Дядя Вова в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 07.09.2015, 11:40
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 20:44
  3. Нужно протестировать БК - в подарок бортовой компьютер для НЕКСИИ Орион БК-21
    от НПП Орион в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 22:59
  4. напряжение на потенциометре
    от Zergeus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 23:51
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •