лампы какие стоят?просто так не плавиться!Сообщение от смит
лампы какие стоят?просто так не плавиться!Сообщение от смит
Честно говоря не помню, вроде 55, я не разу не менял. Машина обслуживалась у официального диллера, там один раз меняли, думаю должны поставить стандартные. Тут советовался со знакомым автоэлектриком, он говорит, что частенко сталкивается с такой проблемой на нексиях (переключатель умирает).
Один день, полет нормальный...
P.S. кстатий, оригинал умер, ещё полгода назад, не стал заморачиваться, поменял на китай (он дешевле оригинала, 700 р.). Дак вот, теперь и он умер, поэтому перебрал старый.
Раз со старым получилось, решил и этот перебрать, но при переборке он умер (контакт отогнул и он отпал). Китай, мать его!!! >
![]()
>
. Зато тепер есть запчасти
![]()
![]()
![]()
ну хозяин-барин!![]()
спасибо за участие![]()
Насколько я понял, конструкции переключателей идентичны. Омыватель я лечил - там подпружиненный контакт с годами отламывается. Причём по литью видно, что разработан он под спиральную пружину, а потом удешевлён. Поставил вместо пружины кусок микропорки - пока полёт нормальный. Можно, конечно, и поменять, но починить, как правило, гораздо оперативнее.
На днях тоже стал замечать после поворотов, дальний горит. Хотел сразу поменять, да интерес взял, в чем же все таки проблема.Разобрал, подогнул пластину дальнего света.Работает вторую неделю, без проблем. После вскрытия механизм выглядел как новый... Ну ежели второй раз забарахлит, то тоды точно под замену. Цена вопроса 860 руб. Правда по каталогу есть за 360 руб. Есть ли принципиальные отличия по качеству ? ???
Ну когда я, первый раз решил не заморачиваться и купил дешовый аналог, то он издох через 6 месяце. Сейчас когда, разобрал старый оригинал и дешовый аналог, то сразу увидел очевидную разнице. Смазки нет вообще, плаваущие контакты не подпружинены, при попытке их разгибать и загибать, сразу ломаються. Короче разница ощютимая. Поэтому тупо восстановил подплавленный оригинал, путем наклеивания небольшой пластмассовой пластинки. 1 месяц - полет нормальный.
Лучше старый оригинал перебрать и реставрировать, как в ссылке написано, чем новый ставить. Пройденный этап. Купил новый, поставил, все тоже самое, на ближнем дальний. Перебрал старый оригинал, полет стал нормальный. Так новый еле в магазин вернул. Требуют справку сервиса за свою помойку. Сказал, все, что думаю про их запчасти вежливо)))))) тогда только деньги вернули.
Из-за той же проблемы в декабре купил в экзисте оригинал GM (96215551) за ~900 руб. По сей день - никаких проблем.
Такая же беда случилась второй уже раз. На новом переключателе. А кто пробовал модернизировать схему переключателя, чтобы в положении габариты - горел ближний? И пожалуйста напишите какой контакт подгинать - пробовал крайний изолировать - фары вообще не горят. Вчера получилось и целый день ездил с дальним светом. Ночью лил дождь. А с утра не светят ни габариты, ни дальний (ближний). Куда смотреть?