1. Датчик, который под распределителем зажигания имеетли выход на панель управления?
2. Возможны ли нарушения показаний от воздушной пробки рядом с датчиком?
3. Замена датчика без замены ох.жид. возможна с доливом? кто делал ? сколько утекло?
1. Датчик, который под распределителем зажигания имеетли выход на панель управления?
2. Возможны ли нарушения показаний от воздушной пробки рядом с датчиком?
3. Замена датчика без замены ох.жид. возможна с доливом? кто делал ? сколько утекло?
Люди подскажите а лучше по возможности покажите на фото где находится этот датчик. :-\ Столкнулся тоже с проблемой холодной печки. :o Поменял термостат поставил на 91 град. Не помогло. ??? Промыл и залил новую Ож. Помогло вроде теплее стало. Да кстати когда сливал ужаснулся. ОЖ та что была залита изначально стала не зелёного а коричневого цвета и с какими то *хлопьями* мусора что ли. :o Так вот после этого печка то работает вроде и дует теплом но вот по приборам температура двигателя то еле еле дотягивается до второго деления *про середину всей шкалы вообще молчу там не достигаемая высота похоже*а затем падает до половины или прямо таки до конца в низ.Теперь вот грешу на датчик ну или на его контакты но где сия штука не знамо и как то на первый взгляд оно себя увы не обнаружило. Если не трудно подскажите покажите и направьте в каком краю его искать то??? Заранее премного благодарен.
![]()
![]()
![]()
Я у себя этот глюк уже исправил. Оказалось причина в фишке разъема на датчике. Я об этом сегодня писал (см. п.1 предыдущего сообщения).
Теперь, что нужно делать:
-становишься к правому крылу - левую руку запускаешь за впускной коллектор и отсоединяешь ещё один разъем на другом конце этого провода (он одноконтактный). Весь проводок короткий - где-то 20 см.
- снимаешь фишку с самого датчика (не сдергивается, а сдвигается от двигателя к салону) и вытаскиваешь этот проводок
Здравствуйте! Подскажите куда воткнуть этот проводок, он у меня выскочил, а куда его влепить всё облазил ... не найду...
Подниму темку.
Есть необходимость повесить сигнальную соплю на датчик температуры ОЖ, точнее, измерительный его контакт из двух (имеется в виду не на приборку, а на сигнальный к ЭБУ). Без хорошего разбора подлезть к нему руками совершенно нереально ни с какой стороны, даже снизу проблемно - ямы/эстакады нет.
Вопрос такого рода - где можно найти его провода поближе, или в контактах ЭБУ (у меня сириус, стоит под капотом)? Мурзилка от третьего рима не даёт распиновки, только цветность (жёлтый), но он такой не один к ЭБУ подходит, цобако...
Или, хотя бы, где найти схему распиновки?
Был бы очень признателен за сокращение мучений![]()
У меня получилось перегреть двигатель на немного, залит антифриз, закипел, чувствуется что температуры более 100 гр/С. Датчик поднимается только до половины между точками а выше нет. Снял понель, подцепил ее к аккумулятору и проводок от датчика напрямую к панель(т.е. все по отдельным не зависимым проводам,) завел смотрю, с холодной машины и одновременно замеряю сопротивление датчика, до середины падение сопротивления и поднятие стрелки шли ровно. Потом стрелка остановилась а сопротивление все подало. А ПРИ СОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА НА ПРЯМУЮ НА КОРПУС МИМО ДАТЧИКА, СТРЕЛКА УХОДИТ СРАЗУ НА МАКСИМУМ, ЗНАЧИТ ОНА ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ ПОДНЯТСЯ МОЖЕТ Решил подключить к топливному датчику, Сопротивление датчика и стрелка топлива ровно переваливают за середину и уходят в верх и останавливаются почти вверху при включении вентилятора.
Вопрос: Значит надо менять механизм стрелки, он тупит????